8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Требования к содержанию

Релевантность объявления

Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.

Корректная загрузка контента на странице

Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.

Язык объявления

Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.

Указание контактов в объявлениях

В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.

Указание цены или скидки в объявлениях

Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).

Реклама мобильного контента

При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.

Использование превосходных степеней прилагательных

Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.

Требования к форматуТребования к содержаниюЗаконодательные ограничения
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Требования к содержанию

Релевантность объявления

Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.

Корректная загрузка контента на странице

Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.

Язык объявления

Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.

Указание контактов в объявлениях

В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.

Указание цены или скидки в объявлениях

Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).

Реклама мобильного контента

При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.

Использование превосходных степеней прилагательных

Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.