8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Требования к содержанию

Релевантность объявления

Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.

Корректная загрузка контента на странице

Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.

Язык объявления

Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.

Указание контактов в объявлениях

В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.

Указание цены или скидки в объявлениях

Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).

Реклама мобильного контента

При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.

Использование превосходных степеней прилагательных

Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.

Требования к форматуТребования к содержаниюЗаконодательные ограничения
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.

Требования к содержанию

Релевантность объявления

Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.

Корректная загрузка контента на странице

Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.

Язык объявления

Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.

Указание контактов в объявлениях

В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.

Указание цены или скидки в объявлениях

Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).

Реклама мобильного контента

При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.

Использование превосходных степеней прилагательных

Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.