8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Требования к содержанию

Релевантность объявления

Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.

Корректная загрузка контента на странице

Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.

Язык объявления

Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.

Указание контактов в объявлениях

В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.

Указание цены или скидки в объявлениях

Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).

Реклама мобильного контента

При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.

Использование превосходных степеней прилагательных

Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.

Требования к форматуТребования к содержаниюЗаконодательные ограничения
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Требования к содержанию

Релевантность объявления

Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.

Корректная загрузка контента на странице

Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.

Язык объявления

Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.

Указание контактов в объявлениях

В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.

Указание цены или скидки в объявлениях

Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).

Реклама мобильного контента

При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.

Использование превосходных степеней прилагательных

Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.