8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Шаг 2. Ключевые слова и объявления

 

В режиме Стандарт вы работаете не с отдельными объявлениями, а с группами объявлений.

Группа объявлений ­­— это несколько объявлений с одним набором ключевых слов.

Долгая практика работы с контекстной рекламой показала: если создавать группы по 3-4 объявления, эффективность рекламы увеличивается.

Система выберет самый эффективный вариант объявления и будет показывать именно его.

Создайте объявление сразу для двух площадок или, если захотите, отдельные для каждой из них.

Чтобы выбрать\удалить площадку, поставьте\снимите галочку, как показано на рисунке выше.  

Цифра в фиолетовом кружке — количество оставшихся  у вас в распоряжении символов.

Изначально для создания единого объявления у вас есть 30 символов для двух заголовков, 81 и 90 символов для текста объявления.  

 

Если трудно написать объявление сходу, создайте одно, а после настройки кампании добавьте ещё несколько.

Ключевые слова

 Люди ищут в поиске «телевизоры», «холодильники», «газонокосилки», «замки луары», «вязаные шапочки», «скачать бесплатно фильм матрица», «подстричься у метро бауманская» и т.д. Все перечисленные фразы — поисковые запросы.

Ключевые слова — это слова и фразы, с помощью которых система определяет, по каким поисковым запросам показывать рекламные объявления. 

Если рекламодатель создал групппу объявлений с ключевым словом «вязаные детские шапочки», его рекламу покажут при запросах «вязаные детские шапочки», «вязаные детские шапочки купить», «вязаные детские шапочки размеры» и других.

Для подбора ключевых слов нажмите «Подобрать». Введите название рекламируемого продукта — то, что вы продаете или предлагаете: газонокосилки, доставку еды на дом, услуги юриста и т.п.    Подумайте, как потенциальные клиенты ищут вас в поиске. Подборщики слов покажут вам самые популярные запросы с этим словом. Отметьте галочкой подходящие слова и нажмите «Добавить».

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить»!

Если вы настраиваете кампанию без помощника, выберите вкладку Ключевые слова → Добавить слова → Подобрать с помощью Яндекс Wordstat и Google Keyword Tool.  Чтобы вставить слова из буфера обмена, выберите опцию «Вручную» — перед вами появится поле для вставки.

Если у вас уже есть файл с ключевыми словами, скопируйте их в буфер обмена и вставьте все слова в поле (см. картинку ниже). 

Минус-слова для группы

Минус-слова отсекают ненужные показы.

Пользователь набрал в поиске «ремонт газонокосилки». Вы продаете газонокосилки, а не ремонтируете их, вам этот показ ни к чему. Добавляйте «ремонт» в список минус-слов. К минус-словам относятся  «бесплатно», «халява», «скачать», «автореферат» и похожие слова, Обязательно добавьте их, если еще не сделали этого на уровне кампании.

После настройки добавляйте и удаляйте минус-слова не только для групп, но и для каждого объявления в отдельности

Тип соответствия

У ключевых слов есть «Соответствие».  Этот параметр ограничивает число некачественных показов. 

Соответствие бывает широкое, фразовое или точное. По умолчанию в системе включено широкое соответствие.

Следующий шаг → Шаг 3. Сделаем ставки

Шаг 2. Ключевые слова и объявления

 

В режиме Стандарт вы работаете не с отдельными объявлениями, а с группами объявлений.

Группа объявлений ­­— это несколько объявлений с одним набором ключевых слов.

Долгая практика работы с контекстной рекламой показала: если создавать группы по 3-4 объявления, эффективность рекламы увеличивается.

Система выберет самый эффективный вариант объявления и будет показывать именно его.

Создайте объявление сразу для двух площадок или, если захотите, отдельные для каждой из них.

Чтобы выбрать\удалить площадку, поставьте\снимите галочку, как показано на рисунке выше.  

Цифра в фиолетовом кружке — количество оставшихся  у вас в распоряжении символов.

Изначально для создания единого объявления у вас есть 30 символов для двух заголовков, 81 и 90 символов для текста объявления.  

 

Если трудно написать объявление сходу, создайте одно, а после настройки кампании добавьте ещё несколько.

Ключевые слова

 Люди ищут в поиске «телевизоры», «холодильники», «газонокосилки», «замки луары», «вязаные шапочки», «скачать бесплатно фильм матрица», «подстричься у метро бауманская» и т.д. Все перечисленные фразы — поисковые запросы.

Ключевые слова — это слова и фразы, с помощью которых система определяет, по каким поисковым запросам показывать рекламные объявления. 

Если рекламодатель создал групппу объявлений с ключевым словом «вязаные детские шапочки», его рекламу покажут при запросах «вязаные детские шапочки», «вязаные детские шапочки купить», «вязаные детские шапочки размеры» и других.

Для подбора ключевых слов нажмите «Подобрать». Введите название рекламируемого продукта — то, что вы продаете или предлагаете: газонокосилки, доставку еды на дом, услуги юриста и т.п.    Подумайте, как потенциальные клиенты ищут вас в поиске. Подборщики слов покажут вам самые популярные запросы с этим словом. Отметьте галочкой подходящие слова и нажмите «Добавить».

Не забудьте нажать кнопку «Сохранить»!

Если вы настраиваете кампанию без помощника, выберите вкладку Ключевые слова → Добавить слова → Подобрать с помощью Яндекс Wordstat и Google Keyword Tool.  Чтобы вставить слова из буфера обмена, выберите опцию «Вручную» — перед вами появится поле для вставки.

Если у вас уже есть файл с ключевыми словами, скопируйте их в буфер обмена и вставьте все слова в поле (см. картинку ниже). 

Минус-слова для группы

Минус-слова отсекают ненужные показы.

Пользователь набрал в поиске «ремонт газонокосилки». Вы продаете газонокосилки, а не ремонтируете их, вам этот показ ни к чему. Добавляйте «ремонт» в список минус-слов. К минус-словам относятся  «бесплатно», «халява», «скачать», «автореферат» и похожие слова, Обязательно добавьте их, если еще не сделали этого на уровне кампании.

После настройки добавляйте и удаляйте минус-слова не только для групп, но и для каждого объявления в отдельности

Тип соответствия

У ключевых слов есть «Соответствие».  Этот параметр ограничивает число некачественных показов. 

Соответствие бывает широкое, фразовое или точное. По умолчанию в системе включено широкое соответствие.

Следующий шаг → Шаг 3. Сделаем ставки