8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Требования к формату

Количество символов в объявлении

Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать

  • 33 символов – для Яндекс.Директ,
  • 25 символов – для Begun и Google.AdWords.

Длина основного текста объявления – не более

  • 75 символов – для Яндекс.Директ,
  • 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.

Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.

Соблюдение правил грамматики

Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.
Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.

Использование восклицательных знаков

Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений
Яндекс.Директа и Бегуна.
В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:

  • 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
  • неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.

Знаки препинания и спецсимволы

Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.
В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).

Заглавные буквы

Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).

Требования к форматуТребования к содержаниюЗаконодательные ограничения
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Требования к формату

Количество символов в объявлении

Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать

  • 33 символов – для Яндекс.Директ,
  • 25 символов – для Begun и Google.AdWords.

Длина основного текста объявления – не более

  • 75 символов – для Яндекс.Директ,
  • 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.

Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.

Соблюдение правил грамматики

Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.
Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.

Использование восклицательных знаков

Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений
Яндекс.Директа и Бегуна.
В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:

  • 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
  • неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.

Знаки препинания и спецсимволы

Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.
В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).

Заглавные буквы

Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).