8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Требования к формату

Количество символов в объявлении

Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать

  • 33 символов – для Яндекс.Директ,
  • 25 символов – для Begun и Google.AdWords.

Длина основного текста объявления – не более

  • 75 символов – для Яндекс.Директ,
  • 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.

Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.

Соблюдение правил грамматики

Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.
Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.

Использование восклицательных знаков

Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений
Яндекс.Директа и Бегуна.
В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:

  • 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
  • неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.

Знаки препинания и спецсимволы

Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.
В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).

Заглавные буквы

Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).

Требования к форматуТребования к содержаниюЗаконодательные ограничения
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.

Требования к формату

Количество символов в объявлении

Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать

  • 33 символов – для Яндекс.Директ,
  • 25 символов – для Begun и Google.AdWords.

Длина основного текста объявления – не более

  • 75 символов – для Яндекс.Директ,
  • 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.

Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.

Соблюдение правил грамматики

Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.
Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.
В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.

Использование восклицательных знаков

Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявлений
Яндекс.Директа и Бегуна.
В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:

  • 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
  • неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.

Знаки препинания и спецсимволы

Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.
В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).

Заглавные буквы

Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).