Руководство
Режим Standard
- Как создать кампанию в режиме Standard
- Шаг 1. Основные настройки
- Шаг 2. Ключевые слова и объявления
- Шаг 3. Ставки
- Шаг 4. Группы объявлений
- Шаг 5. Бюджет
- Шаг 6. Работа с готовой кампанией
Режим Social
- Как запустить рекламную кампанию в режиме ВКонтакте и Одноклассники
- Параметры кампании
- Ставки и бюджет
- Библиотека объявлений и фототека
Как оплатить
Требования к рекламным материалам
Требования к содержанию
Релевантность объявления
Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.
Корректная загрузка контента на странице
Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.
Язык объявления
Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.
Указание контактов в объявлениях
В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.
Указание цены или скидки в объявлениях
Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).
Реклама мобильного контента
При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.
Использование превосходных степеней прилагательных
Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Требования к содержанию
Релевантность объявления
Текст объявления должен быть информативен и соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет объявление.
Корректная загрузка контента на странице
Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в любом популярном браузере и не содержать программных ошибок.
Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun поддерживают кириллические домены как для отображаемых, так и для целевых URL.
Язык объявления
Объявление должно быть составлено на том же языке, что и страница, на которую оно ведет. В случае, если объявление составлено на языке, отличающемся от того, на котором представлена целевая страница, в объявлении необходимо указание на это.
Указание контактов в объявлениях
В объявлениях для Яндекс.Директа и Begun’а не допускается указание номеров телефонов, почтовых и email-адресов, номеров icq и других подобных служб. В объявлениях для Google.AdWords возможно указание контактных данных.
Указание цены или скидки в объявлениях
Если в объявлении указана конкретная цена, информация о скидках или специальных предложениях, эта информация должна в точности повторяться на странице сайта, указанной в объявлении.
Если цена в объявлении указана в долларах или у.е., то для нее нужно указать рублевый эквивалент (для Яндекс.Директ).
Реклама мобильного контента
При рекламе мобильного контента в тексте объявления должна быть указана стоимость услуг, которая также должна быть размещена на видном месте на сайте.
Использование превосходных степеней прилагательных
Объявление не должно содержать превосходных степеней сравнения и прилагательных («лучший», «самый», «наилучший» и т.п.), если на странице перехода нет свидетельства третьего лица, подтверждающего факт превосходства данного бренда/товара/услуги перед конкурентами.