Исследовательская компания узнает об удовлетворенностью мобильной рекламой, спросив об этом пользователей смартфонов.
У вас появилась возможность нацеливать рекламу по профессии, образованию, языку или устройствам.
Команда Aori создала специальные видеоролики для режима Social. Каждый сюжет посвящен одному из популярных клиентских вопросов.
Снижение темпов роста медийной рекламы не помешало Mail.ru Group на 36% увеличить годовую прибыль.
Исследования TNS показали, что социальная сеть «ВКонтакте» в январе впервые обошла по средней дневной посещаемости сайты Mail.Ru Group.
На Уральской Неделе одной из тем стала автоматизация в контекстной рекламе, о которой будут рассказывать представители Aori. Приходите!
Объем рынка электронной торговли в России в 2012 году составил 10,4 млрд долларов - за пять лет он вырос почти в 3 раза.
Сервис микроблогов Twitter официально запустил собственный рекламный API, который тестировался с января.
В режиме Aori Standard заработал новый механизм расчета дневного бюджета, защищающий рекламодателей от «перекрутов» денег на площадках.
На продаже контекстной рекламы «Яндекс» в 2012 году заработал 25,5 млрд рублей, что составляет 88,5% от общей выручки компании.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.