На 41% выросла консолидированная квартальная выручка компании и достигла 7,3 млрд рублей.
Запущенная технология «Модель пользователя» по манере использования интернета определяет социально-демографические характеристики юзеров.
Нововведения призваны обезопасить детей до 14 лет от вредоносного контента.
Это первый шаг по реорганизации Yahoo! с помощью приобретения сторонних сервисов и технологий.
Западные рекламодатели смогут демонстрировать в LinkedIn рекламные ролики в разрешении 300х250 пикселей.
В третьем квартале доходы Mail.ru Group от медийной интернет-рекламы выросли лишь на 7,6%. Такие низкие темпы роста были только в кризисном 2009 году.
Яндекс.com планирует открыть платный доступ к своему индексу для заинтересованных западных бизнесов.
Возможность регионального блокирования блогов анонсировалась создателями сервиса еще в январе, но ни разу не использовалась.
Фонд «Общественное мнение» выяснил, что 27% россиян не зависят от интернета и не почувствуют разницы, если его вдруг отключат.
Новая возможность Яндекс.Директа: теперь во всех трех объявлениях, попадающих в спецразмещение, могут показываться дополнительные ссылки. Раньше они отображались только в самом верхнем объявлении (первое спецразмещение).
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.