8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Aori участвует в «Уральской Интернет Неделе-2013»27.02.2013

Генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori» Татьяна Костенкова и директор по развитию Диана Гукетлова принимают участие в «Уральской Интернет Неделе» в Екатеринбурге. Это масштабное мероприятие для представителей онлайн-бизнеса проводится с 27 февраля по 2 марта одновременно в четырех городах Уральского региона — Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. Ведущие российские эксперты интернет-бизнеса делятся с участниками своими знаниями и опытом, участвуют в дискуссиях и отвечают на актуальные вопросы.

Во второй день мероприятия, 28 февраля, пройдет конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете», в первой секции которой Татьяна Костенкова расскажет о новых возможностях управления контекстной рекламой. Татьяна затронет вопросы автоматизации в интернет-рекламе, расскажет об инструментах, которые помогут сберечь время и ресурсы рекламодателя, и объяснит, что в рекламной кампании можно доверить машинам, а что всегда нужно делать вручную и каких ошибок при этом избегать. После участники конференции разберут практические кейсы и обсудят результаты реализованных рекламных стратегий.

Программа «Уральской Интернет Недели» включает в себя два дня конференций, серию мастер-классов и специализированную выставку. На мероприятии соберутся более 50 экспертов и свыше 2 000 участников. Следить за событиями Недели, задавать вопросы экспертам и знакомиться с единомышленниками можно также в режиме online.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.