8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Запустить рекламу в соцсетях? Спросите нас как12.03.2013

Лучше всего разобраться в любой технологии поможет картинка, особенно если сопроводить ее удачным комментарием. В службе поддержки клиентов Aori проанализировали часто задаваемые вопросы от пользователей. Решено было сделать по каждому из них отдельный видеосюжет, где наглядно показать и понятно объяснить, как выбирать нужный пункт меню и «куда нажимать». Мы намеренно ушли от скучных учебных досок и решили, что лучше всего о работе Social расскажут наши сотрудники, которые знают систему как свои пять пальцев.

Два первых ролика – «Что такое Social» и «Библиотека объявлений и фототека» – уже увидели свет. Их можно посмотреть на канале Aori в YouTube. В них руководитель службы поддержки Михаил Грищенков и руководитель клиентской группы Наталья Гонохова рассказывают об особенностях рекламы в соцсетях и объясняют, как создать удачное объявление.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.