8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Дневной бюджет с точностью до 5 минут25.02.2013

Раньше в стандартном режиме Aori дневной бюджет рассчитывался на основе полученной с рекламных площадок статистики, которая могла иногда запаздывать. Теперь каждые 5 минут система самостоятельно запускает механизм сбора данных с площадок, который позволяет в режиме реального времени мониторить расходы и точнее рассчитать дневной бюджет кампании. Благодаря новой технологии порог для обязательной остановки кампаний снижен с 200 рублей до 50 рублей. Статистика с площадок по-прежнему учитывается, но как дополнительный источник данных.

Вместе с защитой от «перекрутов» в Aori добавлен автоматический корректировщик дневных бюджетов. На основе анализа рекламных расходов он способен перераспределять деньги между площадками в зависимости от того, сколько на какой из них было потрачено за день. Например, рекламодатель распределил бюджет кампании на две площадки в соотношении 50/50. За один день на первой площадке бюджет израсходовался полностью, а на второй — только на 80%. В таком случае система автоматически перераспределит бюджет, перебросив на первую площадку не потраченные 20% со второй. Возможность вручную распределять бюджеты по-прежнему доступна рекламодателям.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле