8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Российская онлайн-торговля выросла до 10,4 млрд долларов26.02.2013

Результаты исследования PricewaterhouseCoopers (PwС) говорят о том, что за пять лет — с 2008 по 2012 год — объем рынка электронной торговли в России вырос с 3,5 млрд до 10,4 млрд долларов, а количество интернет-пользователей на декабрь минувшего года составило уже 68 млн человек, из которых 11 млн являются онлайн-покупателями. Половина всех совершенных онлайн-покупок приходится на Москву и Подмосковье (45%), на долю петербуржцев — 11%.

Развитию интернет-коммерции в России препятствуют как неразвитость логистической инфраструктуры (что мешает проникновению бизнеса в регионы), так и недоверие населения к электронным покупкам. Российские покупатели, в отличие от западных, все еще предпочитают сначала сравнить товары в онлайне, а потом купить их в розничном магазине.

По мнению аналитиков из PwС, на развитие электронной торговли в России влияют также высокие цены на мобильный интернет, которые сдерживают рост онлайн-покупок, совершенных с помощью мобильных устройств. Но в то же время, либерализация и стандартизация электронных платежей позволила увеличить сегмент мобильной коммерции в три раза — за 2009-2011 годы он составил около 0,5 млрд долларов.

За 2012 год проникновение мобильного интернета в России составило 46% (на 12% больше по сравнению с 2011 годом), число владельцев смартфонов увеличилось на 88%, а планшетов — на 733%. В нынешнем году эксперты рынка ожидают уменьшение стоимости мобильного интернета.

Для сравнения, по данным Bank of America, к 2015 году объем выручки от мобильной и планшетной коммерции в Европе и США достигнет $67,1 млрд. При этом уже сейчас 29% пользователей мобильных телефонов в США используют свои смартфоны для онлайн-покупок.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.