Самые красивые, самые сексуальные, самые влиятельные – самые популярные! Блондинки или брюнетки? В Aori решили вспомнить давнее соперничество и выяснить, кто же из представительниц прекрасного пола популярнее.
Промсвязьбанк и компания Aori объединились для совместной акции «К бизнесу готовы!». Цель акции – поддержать российский малый и средний бизнес в открытии и продвижении своего дела.
Промсвязьбанк и компания Aori объединились для новой совместной акции по поддержке малого и среднего бизнеса «К бизнесу готовы!». Клиенты банка, зарегистрировавшиеся в системе Aori, смогут получить значительную денежную поддержку на продвижение бизнеса в интернете – их рекламный бюджет будет удвоен.
Интернет-реклама – самый популярный вид продвижения у малого и среднего бизнеса (МСБ). Так показывают результаты второго исследования компании Aori российского малого и среднего бизнеса. В ходе него было опрошено 528 предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса с целью выявить основные направления развития и и маркетинговую политику российского сегмента МСБ.
С начала сентября «Яндекс» заключил уже две сделки, которые могут значительно расширить зону влияния компании и изменить ситуацию на рынке интернет-рекламы.
На днях «Яндекс» приобрел систему управления интернет-рекламой Adfox. B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек, но не юридическое лицо «Эдфокс», комментируют событие представители «Яндекса».
18 сентября с 11 до 12 часов приглашаем Вас на бесплатный вебинар «Хитрости контекстной рекламы»!
Рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте", но пока лишь в качестве эксперимента. По словам представителей обеих компаний, эксперимент продлится один месяц, а получит ли он контрактную основу, будет зависеть от эффективности его результатов.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.