8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Реклама "Яндекса" приходит на страницы "ВКонтакте"02.09.2014

"Яндекс" расширяет свою аудиторию контекстной рекламы. Рекламные объявления "Яндекс.Директа" появились на страницах российской социальной сети №1 "ВКонтакте", пока лишь в качестве эксперимента. На прошлой неделе отдельные пользователи социальной сети увидели на своих страницах рекламу "Яндекс.Директа". По словам представителей обеих компаний, эксперимент продлится один месяц, а вот получит ли он контрактную основу, будет зависеть от эффективности его результатов.

Для "Яндекса" это не первое размещение на конкурентном поле (52% акций "ВКонтакте" принадлежит Mail.ru Group). Ещё летом 2013 года "Яндекс" заключил все с той же Mail.ru Group партнерское соглашение на размещение рекламы на сайтах проектов Mail.ru. И это партнерство показало себя удивительно выгодным: на II квартал 2014 года выручка "Яндекса" от рекламы на партнерских сайтах выросла на 92% (до 2,7 млрд. руб. из общей выручки в 12,2 млрд. руб.), в основном за счёт сотрудничества Mail.ru, выручка Mail.ru тоже возросла.

"ВКонтакте", в свою очередь, старается нарастить доходы от рекламы: не так давно было увеличено количество рекламных мест на странице – с двух до трех, начаты продажи рекламы в мобильной версии соцсети и запущена мобильная игровая платформа.

Вот как комментирует возможную сделку между компаниями основатель и идеолог Блондинки.Ру Арсен Ревазов: "Если "Яндекс" и "ВКонтакте" договорятся, это будет гигантское событие для рекламного рынка. Особенно если "Яндекс.Директ" появится на всех страницах соцсети — ведь это огромная аудитория и рекламный инвентарь. По рекламным показам "ВКонтакте" как минимум крупнее "Яндекса" и Mail.ru Group. Но спрогнозировать, как вырастет выручка обеих компаний, сложно: такой крупный контракт может повлиять на весь рынок и даже спровоцировать падение цен на интернет-рекламу. А это сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими видами рекламы".

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.