Умножьте рекламный бюджет на два – с новой акцией Промсвязьбанка и Aori «К бизнесу готовы!»23.09.2014
Промсвязьбанк, один из крупнейших частных банков России, и компания Aori объединились для новой совместной акции по поддержке малого и среднего бизнеса «К бизнесу готовы!». Клиенты банка, зарегистрировавшиеся в системе Aori, смогут получить значительную денежную поддержку на продвижение бизнеса в интернете – их рекламный бюджет будет удвоен.
Промсвязьбанк предлагает предпринимателям помощь в регистрации юридического лица: бесплатное онлайн-оформление документов для регистрации ООО или ИП, а также бесплатное открытие расчетного счета. В рамках акции предпринимателям предоставляется возможность взять продвижение бизнеса в свои руки и размещать интернет-рекламу самостоятельно.
Aori – единственная система на российском рынке, работающая со всеми основными рекламными интернет-площадками. Система Aori ориентирована на тех представителей малого и среднего бизнеса, чей рекламный бюджет не позволяет содержать специалиста по рекламе в штате или оплачивать услуги рекламного агентства. С помощью Aori рекламодатели смогут самостоятельно вести рекламные кампании, запускать и останавливать рекламу и всегда быть в курсе, на что потрачен каждый рубль.
Для участия в акции «К бизнесу готовы!» необходимо оформить документы для регистрации ИП или ООО и открыть расчетный счёт в Промсвязьбанке, после чего зарегистрироваться в системе Aori. В акции могут принять участие только клиенты Промсвязьбанка. Участники акции должны пополнить баланс в системе, и сумма, которую они положат на счёт, будет удвоена. Сумма при этом не должна быть меньше 1 500 руб., а сумма, которая будет добавлена к уже положенным на счёт средствам, не будет превышать 10 000 руб.
Все подробности об акции: http://www.psbank.ru/Business/Support/Registration
Акция продлится до 31 октября 2014 года.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.