Мы позаботились о том, чтобы во время новогодних праздников и каникул вы не остались без поддержки наших специалистов!
Специалисты Aori опросили 150 крупнейших представителей рекламного рынка и более 1500 предпринимателей, владельцев малых и средних бизнесов, чтобы составить 3 сценария развития рынка контекста на будущий год.
Мы опросили 1500 предпринимателей, представителей компаний малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, какую роль банковская сфера играет в формировании малого и среднего бизнеса в России.
C начала ноября в системе Aori запущен новый режим Standart. Пока он работает в бета-версии.
Новый Aori Standart – это больше возможностей, новый, лаконичный и понятный интерфейс, а также подробные подсказки, сопровождающие каждый пункт при настройке рекламной кампании.
Итак, как начать пользоваться новым Стандартом.
Вы занимаетесь бизнесом и размещаете рекламу с помощью Aori? И у вас наверняка есть друзья, которые тоже занимаются бизнесом? Тогда смело советуйте им пользоваться Aori! Ведь вы не только посоветуете им отличный сервис с лучшей службой поддержки на рынке, но и сможете заработать 3 000 руб.
Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) оценила объемы российского рекламного рынка за прошедшие 9 месяцев. Доходы от рекламы с января по сентябрь 2014 года составили 242 млрд. руб., продемонстрировав рост в 5%. Это самый низкий показатель роста рынка за последние два года.
Как получить iPhone 6 в подарок? Просто не останавливать рекламу в праздники в период с 1 по 4 ноября.
Акция Aori и Промсвязьбанка "К бизнесу готовы!" в разгаре! Успейте принять участие и удвоить свой рекламный бюджет.
Рассылка
Получайте последние записи на вашу почту
Поиск в блоге
Aori в социальных сетях
Интересные записи
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.