8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Что год грядущий нам готовит? Прогноз развития рекламного рынка на 2015 – 201612.12.2014

11 декабря в офисе Aori прошёл пресс-завтрак, на котором Арсен Ревазов, основатель и идеолог ГК "Блондинка" (куда входят "Блондинка.Ру", Aori и Marilyn), и Татьяна Костенкова, генеральный директор группы компаний, представили журналистам прогноз развития рынка контекстной рекламы на 2015 и 2016 годы.

В основе прогноза масштабное исследование текущей ситуации на рынке рекламы и контекста в частности, проведённое специалистами Aori. В ходе него были опрошены более 150 представителей крупных рекламных агентств и крупнейших рекламодателей из основных сфер бизнеса (банковское дело, автоконцерны и дилеры, eCommerce, недвижимость и другие) и проведено анкетирование более 1500 владельцев небольших компаний и бизнесов. 

Контекстная реклама занимает львиную долю рынка интернет-рекламы, формирует более чем на 70%, рост интернет-сегмента обеспечивается практически исключительно контекстом, ведь медийная реклама (в том числе баннеры и видео) уже второй квартал подряд демонстрирует отрицательные показатели.

Главный вопрос – насколько сильно кризис ударит по интернет-рекламе и контексту.

Для рассмотрения были выбраны наиболее значимые для формирования рынка факторы – цена на нефть, курс рубля относительно доллара и евро, уровень инфляции, отток капитала из страны и прогноз роста ВВП на следующий год.

 

Специалистами Aori было разработано три сценария развития событий, в каждом из которых был заложен ряд наиболее вероятных значений для самых экономически факторов.

 

Исходя из указанных вводных данных, например, в случае негативного сценария, при котором цена на нефть снизится до 60 руб. за баррель, а курс доллара вырастет до 53 рублей, рекламный рынок все равно ожидает рост – 2%. При благоприятном развитии рынок вырастет на 8%, а рынок контекста – вплоть до 25%.

Для контекстной рекламы были составлены сценарии по каждой из основных отраслей: банки, автопроизводители и дилеры, eCommerce, недвижимость, малый и средний бизнес, FMCG. 

Следующие отрасли бизнеса – eCommerce, недвижимость, малый и средний бизнес, FMCG – в будущем году ждет рост при любом из вероятных сценариев, а вот банки и автопроизводители, если кризис действительно затянется, могут уйти в минус. При негативном сценарии банковская сфера на 5% снизит свои расходы на контекст, а автопроизводители, переживающие падение продаж, – на 10%.  

В 2016 году рынок рекламы продолжит расти, но темпы его роста, даже по сравнению с прогнозами на 2015, будут ещё ниже.

В самое ближайшее время мы опубликуем полный текст прогноза по всем категориям контекста, и вы сможете прочитать его целиком. 

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.