8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Что год грядущий нам готовит? Прогноз развития рекламного рынка на 2015 – 201612.12.2014

11 декабря в офисе Aori прошёл пресс-завтрак, на котором Арсен Ревазов, основатель и идеолог ГК "Блондинка" (куда входят "Блондинка.Ру", Aori и Marilyn), и Татьяна Костенкова, генеральный директор группы компаний, представили журналистам прогноз развития рынка контекстной рекламы на 2015 и 2016 годы.

В основе прогноза масштабное исследование текущей ситуации на рынке рекламы и контекста в частности, проведённое специалистами Aori. В ходе него были опрошены более 150 представителей крупных рекламных агентств и крупнейших рекламодателей из основных сфер бизнеса (банковское дело, автоконцерны и дилеры, eCommerce, недвижимость и другие) и проведено анкетирование более 1500 владельцев небольших компаний и бизнесов. 

Контекстная реклама занимает львиную долю рынка интернет-рекламы, формирует более чем на 70%, рост интернет-сегмента обеспечивается практически исключительно контекстом, ведь медийная реклама (в том числе баннеры и видео) уже второй квартал подряд демонстрирует отрицательные показатели.

Главный вопрос – насколько сильно кризис ударит по интернет-рекламе и контексту.

Для рассмотрения были выбраны наиболее значимые для формирования рынка факторы – цена на нефть, курс рубля относительно доллара и евро, уровень инфляции, отток капитала из страны и прогноз роста ВВП на следующий год.

 

Специалистами Aori было разработано три сценария развития событий, в каждом из которых был заложен ряд наиболее вероятных значений для самых экономически факторов.

 

Исходя из указанных вводных данных, например, в случае негативного сценария, при котором цена на нефть снизится до 60 руб. за баррель, а курс доллара вырастет до 53 рублей, рекламный рынок все равно ожидает рост – 2%. При благоприятном развитии рынок вырастет на 8%, а рынок контекста – вплоть до 25%.

Для контекстной рекламы были составлены сценарии по каждой из основных отраслей: банки, автопроизводители и дилеры, eCommerce, недвижимость, малый и средний бизнес, FMCG. 

Следующие отрасли бизнеса – eCommerce, недвижимость, малый и средний бизнес, FMCG – в будущем году ждет рост при любом из вероятных сценариев, а вот банки и автопроизводители, если кризис действительно затянется, могут уйти в минус. При негативном сценарии банковская сфера на 5% снизит свои расходы на контекст, а автопроизводители, переживающие падение продаж, – на 10%.  

В 2016 году рынок рекламы продолжит расти, но темпы его роста, даже по сравнению с прогнозами на 2015, будут ещё ниже.

В самое ближайшее время мы опубликуем полный текст прогноза по всем категориям контекста, и вы сможете прочитать его целиком. 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.