Начать свой бизнес с двойным рекламным бюджетом! Воспользуйтесь акцией «К бизнесу готовы!» от Промсвязьбанка и Aori21.10.2014
Промсвязьбанк и компания Aori объявили о совместной акции «К бизнесу готовы!» – и вы все ещё можете принять в ней участие. Участники акции «К бизнесу готовы!» смогут бесплатно открыть счёт в Промсвязьбанке, бесплатно оформить документы онлайн на регистрацию ИП или ООО и вдвое увеличить свой рекламный бюджет.
В новой акции предпринимателям предоставляется возможность самостоятельно заняться интернет-продвижением своего бизнеса с помощью интеллектуальной системы Aori.
Aori – уникальная система на российском рынке, единственная, работающая со всеми основными рекламными интернет-площадками. Система Aori предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом на рекламу. С помощью Aori рекламодатели смогут самостоятельно вести рекламные кампании, запускать и останавливать рекламу и всегда знать, на что потрачен каждый рубль.
Для участия в акции «К бизнесу готовы!» необходимо оформить документы на регистрацию ИП или ООО, открыть расчетный счёт в Промсвязьбанке и зарегистрироваться в системе Aori. Сумма, которую участники акции единовременно переведут на счёт в системе Aori (не менее 1 500 руб.) будет удвоена (не более, чем на 10 000 руб.). В акции могут принять участие только клиенты Промсвязьбанка.
Все подробности об акции: http://www.psbank.ru/Business/Support/Registration
Акция продлится до 31 декабря 2014 года.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.