8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Начать свой бизнес с двойным рекламным бюджетом! Воспользуйтесь акцией «К бизнесу готовы!» от Промсвязьбанка и Aori21.10.2014

Промсвязьбанк и компания Aori объявили о совместной акции «К бизнесу готовы!» – и вы все ещё можете принять в ней участие. Участники акции «К бизнесу готовы!» смогут бесплатно открыть счёт в Промсвязьбанке, бесплатно оформить документы онлайн на регистрацию ИП или ООО и вдвое увеличить свой рекламный бюджет.

В новой акции предпринимателям предоставляется возможность самостоятельно заняться интернет-продвижением своего бизнеса с помощью интеллектуальной системы Aori.

Aori – уникальная система на российском рынке, единственная, работающая со всеми основными рекламными интернет-площадками. Система Aori предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом на рекламу. С помощью Aori рекламодатели смогут самостоятельно вести рекламные кампании, запускать и останавливать рекламу и всегда знать, на что потрачен каждый рубль.

Для участия в акции «К бизнесу готовы!» необходимо оформить документы на регистрацию ИП или ООО, открыть расчетный счёт в Промсвязьбанке и зарегистрироваться в системе Aori. Сумма, которую участники акции единовременно переведут на счёт в системе Aori (не менее  1 500 руб.) будет удвоена (не более, чем на 10 000 руб.). В акции могут принять участие только клиенты Промсвязьбанка.

Все подробности об акции: http://www.psbank.ru/Business/Support/Registration 

Акция продлится до 31 декабря 2014 года.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.