8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Начать свой бизнес с двойным рекламным бюджетом! Воспользуйтесь акцией «К бизнесу готовы!» от Промсвязьбанка и Aori21.10.2014

Промсвязьбанк и компания Aori объявили о совместной акции «К бизнесу готовы!» – и вы все ещё можете принять в ней участие. Участники акции «К бизнесу готовы!» смогут бесплатно открыть счёт в Промсвязьбанке, бесплатно оформить документы онлайн на регистрацию ИП или ООО и вдвое увеличить свой рекламный бюджет.

В новой акции предпринимателям предоставляется возможность самостоятельно заняться интернет-продвижением своего бизнеса с помощью интеллектуальной системы Aori.

Aori – уникальная система на российском рынке, единственная, работающая со всеми основными рекламными интернет-площадками. Система Aori предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с ограниченным бюджетом на рекламу. С помощью Aori рекламодатели смогут самостоятельно вести рекламные кампании, запускать и останавливать рекламу и всегда знать, на что потрачен каждый рубль.

Для участия в акции «К бизнесу готовы!» необходимо оформить документы на регистрацию ИП или ООО, открыть расчетный счёт в Промсвязьбанке и зарегистрироваться в системе Aori. Сумма, которую участники акции единовременно переведут на счёт в системе Aori (не менее  1 500 руб.) будет удвоена (не более, чем на 10 000 руб.). В акции могут принять участие только клиенты Промсвязьбанка.

Все подробности об акции: http://www.psbank.ru/Business/Support/Registration 

Акция продлится до 31 декабря 2014 года.

Ведение Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из ведущих мировых социальных сетей. Наряду с Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками, этот сайт пользуется большой популярностью среди рекламодателей. Ориентированность на визуальный контент, простота интерфейса и охват аудитории свыше 700 млн пользователей позволяют многим компаниям успешно продвигать продукцию или услуги. Мы предлагаем вам присоединиться к ним и начать работу в Instagram. Из этой статьи вы узнаете:

  • зачем нужно вести аккаунт в Инстаграм;
  • кто может этим заниматься;
  • на какие этапы делится запуск кампании в данной соцсети;
  • как стоит продвигать свой аккаунт.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.