8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Новые сделки «Яндекса»: чего ждать рекламодателю16.09.2014

С начала сентября «Яндекс» заключил уже две сделки, которые могут значительно расширить зону влияния компании.   

Сделка №1 – эксперимент с социальной сетью «ВКонтакте», в ходе которого реклама «Яндекс.Директ» появилась на страницах соцсети. Пока сделка не подкреплена контрактом, представители компаний рассказали, что это будет зависеть от эффективности результатов. Эксперимент «Яндекса» и «ВКонтакте» продлится один месяц.

yandex, vk, реклама, директ, вконтакте

Как это скажется на рекламном рынке, комментирует генеральный директор компаний Блондинка.Ру и Aori Татьяна Костенкова:

«То, что «Яндекс» встает на «ВКонтакте»,  – это революция на рынке. 

Во-первых, данные.  «Яндекс» все знает о том, что люди ищут, куда переходят, что там делают. Но при этом Яндекс не так много знает о самом пользователе – кто он: мальчик или девочка, офисная мышь или фрилансер, в отношениях или нет и т.п. Зато все это (и многое другое) о пользователях знает «ВКонтакте»! Но при этом «ВКонтакте» мало знает о том, что пользователи ищут и как ходят по другим сайтам. Объединение этих данных может дать очень крутой рекламный продукт, который позволит очень точно таргетироваться на пользователей и в поиске, и в соцсетях.

Во-вторых, монетизация. Известно, что у социальных сетей довольно много свободного трафика. Возможно, с помощью алгоритмов рекламной сети «Яндекса» он будет монетизироваться более эффективно. Во всяком случае, эксперты говорят о таком варианте.

В-третьих, сам факт объединения контекстной сети и социальной – очень значимый. Мы в Aori и «Блондинке» считаем, что социальные сети, конечно, по формату и задачам близки к партнерским сетям контекстных систем. И для рекламодателей было бы очень выгодно разместиться в поиске и одновременно в партнерской сети с захватом социальных сетей, где пользователи проводят много времени. Тогда и реклама в соцсетях станет более релевантной, привязанной не только к социально-демографическим характеристикам пользователя или его интересам, но и к его «горячему» спросу – тому, что он искал в поиске.

В общем, судя по всему, это объединение даже на поверхностном уровне дает существенную выгоду всем сторонам – и «Яндексу», и «ВКонтакте», и рекламодателям, – и рынку в целом. Вопрос  только в том, когда заработает система, хотя бы в тестовом режиме».

Сделка №2 – покупка «Яндексом» платформы для управления интернет-рекламы Adfox.

B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек (им предложено продолжить работу над системой в составе нового подразделения «Яндекса»), но не юридическое лицо «Эдфокс». Технологии Adfox, которые «Яндекс» решил приобрести, а не разрабатывать самостоятельно, помогают крупным площадкам, продающим рекламу, управлять рекламными кампаниями, следить, сколько рекламы «открутилось», какие рекламные места освободились и т.п.

Adfox работает на рынке с 2005 года и продает клиентам технологии по размещению интернет-рекламы (в первую очередь медийной), управлению и анализу рекламных кампаний. Среди клиентов Adfox (а их более 750 на момент продажи) много крупных компаний, рекламных агентств и представителей из премиального сегмента интернет-издателей,  в том числе «МТС», «Связной», Sports.ru, Kommertsant.ru и Gazeta.ru.  Компания обрабатывает в сутки около 1 млрд. рекламных показов.

Клиенты Adfox получат от новой сделки возможность пользоваться таргетингами на основе технологии «Крипта» (определяет пол, интересы, возраст и уровень дохода пользователя, в том числе по информации, полученной из поисковых запросов) и RTB-технологиям «Яндекса» (аукционы реального времени).

Сделку с Adfox и её возможные последствия комментирует Татьяна Костенкова: «“Яндекс “ усиливает направление медийного аукциона и движется в сторону развития RTB-рынка. Это хорошая новость, потому что сейчас на рынке заявлено много «платформ», но действительно эффективных среди них мало, и это является стопором для развития рынка.

Кроме того, у «Яндекса» есть «Крипта», которая собирает данные о пользователях, а значит, Яндекс концентрирует в своих руках и «крутилку» для рекламы, и провайдера данных, чтобы эту рекламу таргетировать. Еще надо помнить о предыдущем сообщении, связанном с установкой «Яндекса» на «ВKонтакте», что потенциально еще больше расширяет базу знаний «Яндекса» о пользователях.

Все это вкупе может создать очень сильный продукт, который полностью изменит рынок медийной рекламы в России».

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.