8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Новые сделки «Яндекса»: чего ждать рекламодателю16.09.2014

С начала сентября «Яндекс» заключил уже две сделки, которые могут значительно расширить зону влияния компании.   

Сделка №1 – эксперимент с социальной сетью «ВКонтакте», в ходе которого реклама «Яндекс.Директ» появилась на страницах соцсети. Пока сделка не подкреплена контрактом, представители компаний рассказали, что это будет зависеть от эффективности результатов. Эксперимент «Яндекса» и «ВКонтакте» продлится один месяц.

yandex, vk, реклама, директ, вконтакте

Как это скажется на рекламном рынке, комментирует генеральный директор компаний Блондинка.Ру и Aori Татьяна Костенкова:

«То, что «Яндекс» встает на «ВКонтакте»,  – это революция на рынке. 

Во-первых, данные.  «Яндекс» все знает о том, что люди ищут, куда переходят, что там делают. Но при этом Яндекс не так много знает о самом пользователе – кто он: мальчик или девочка, офисная мышь или фрилансер, в отношениях или нет и т.п. Зато все это (и многое другое) о пользователях знает «ВКонтакте»! Но при этом «ВКонтакте» мало знает о том, что пользователи ищут и как ходят по другим сайтам. Объединение этих данных может дать очень крутой рекламный продукт, который позволит очень точно таргетироваться на пользователей и в поиске, и в соцсетях.

Во-вторых, монетизация. Известно, что у социальных сетей довольно много свободного трафика. Возможно, с помощью алгоритмов рекламной сети «Яндекса» он будет монетизироваться более эффективно. Во всяком случае, эксперты говорят о таком варианте.

В-третьих, сам факт объединения контекстной сети и социальной – очень значимый. Мы в Aori и «Блондинке» считаем, что социальные сети, конечно, по формату и задачам близки к партнерским сетям контекстных систем. И для рекламодателей было бы очень выгодно разместиться в поиске и одновременно в партнерской сети с захватом социальных сетей, где пользователи проводят много времени. Тогда и реклама в соцсетях станет более релевантной, привязанной не только к социально-демографическим характеристикам пользователя или его интересам, но и к его «горячему» спросу – тому, что он искал в поиске.

В общем, судя по всему, это объединение даже на поверхностном уровне дает существенную выгоду всем сторонам – и «Яндексу», и «ВКонтакте», и рекламодателям, – и рынку в целом. Вопрос  только в том, когда заработает система, хотя бы в тестовом режиме».

Сделка №2 – покупка «Яндексом» платформы для управления интернет-рекламы Adfox.

B сделку вошли технология, бренд и команда численностью 40 человек (им предложено продолжить работу над системой в составе нового подразделения «Яндекса»), но не юридическое лицо «Эдфокс». Технологии Adfox, которые «Яндекс» решил приобрести, а не разрабатывать самостоятельно, помогают крупным площадкам, продающим рекламу, управлять рекламными кампаниями, следить, сколько рекламы «открутилось», какие рекламные места освободились и т.п.

Adfox работает на рынке с 2005 года и продает клиентам технологии по размещению интернет-рекламы (в первую очередь медийной), управлению и анализу рекламных кампаний. Среди клиентов Adfox (а их более 750 на момент продажи) много крупных компаний, рекламных агентств и представителей из премиального сегмента интернет-издателей,  в том числе «МТС», «Связной», Sports.ru, Kommertsant.ru и Gazeta.ru.  Компания обрабатывает в сутки около 1 млрд. рекламных показов.

Клиенты Adfox получат от новой сделки возможность пользоваться таргетингами на основе технологии «Крипта» (определяет пол, интересы, возраст и уровень дохода пользователя, в том числе по информации, полученной из поисковых запросов) и RTB-технологиям «Яндекса» (аукционы реального времени).

Сделку с Adfox и её возможные последствия комментирует Татьяна Костенкова: «“Яндекс “ усиливает направление медийного аукциона и движется в сторону развития RTB-рынка. Это хорошая новость, потому что сейчас на рынке заявлено много «платформ», но действительно эффективных среди них мало, и это является стопором для развития рынка.

Кроме того, у «Яндекса» есть «Крипта», которая собирает данные о пользователях, а значит, Яндекс концентрирует в своих руках и «крутилку» для рекламы, и провайдера данных, чтобы эту рекламу таргетировать. Еще надо помнить о предыдущем сообщении, связанном с установкой «Яндекса» на «ВKонтакте», что потенциально еще больше расширяет базу знаний «Яндекса» о пользователях.

Все это вкупе может создать очень сильный продукт, который полностью изменит рынок медийной рекламы в России».

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле