Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая размещается в соответствии с контентом на странице.
Например, поисковая реклама показывается в результатах поиска в соответствии с запросами пользователей. Она выглядит так:
Yandex.ru, 18 июля 2013
Тематическая реклама показывается на сайтах-партнерах в соответствии с контентом страницы. Например, в разделе «Автомобили» будут размещаться контекстные объявления о продаже автомобилей. Выглядит тематическая контекстная реклама так (ее можно отличить по значку Директ, Google или Бегун на текстовом блоке):
Avito.ru, 18 июля 2013
С помощью Aori можно разместить контекстную рекламу и в поиске, и в тематических сетях.
В Стандартном режиме вы можете настроить долю поиска и сети в параметрах кампании. Так же вы можете полностью отключить тематические сети или поисковые площадки. Подробнее о параметрах в Стандартном режиме.
Помимо поиска и тематических сайтов, контекстная реклама так же размещается в социальных сетях. В них таргетинг строится на социально-демографических характеристиках (пол, возраст, образование, занятость) и интересах пользователей. Выглядит контекст в социальных сетях так:
Vk.com, 18 июля 2013
В Aori разместить контекст в социальных сетях можно с помощью режима Social.
Помимо релевантности (соответствия интересам пользователя и содержанию страницы), контекстную рекламу обычно отличают покупка по кликам и аукционное ценообразование.