Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?
Агрегатор (от англ. Aggregate - собирать в одно целое, объединять) – система, объединяющая несколько других систем. В контекстной рекламе агрегаторами называются системы, через которые можно размещать объявления на нескольких контекстных площадках.
Основное отличие Aori от других агрегаторов – это автономность интерфейса. В системе поддерживается весь функционал контекстных площадок – от общих настроек до управления ставками и отчетности. То есть все нужные настройки можно делать в одном интерфейсе – система сама адаптирует их для каждой площадки.
В Лайт-режиме Aori есть стратегии – это автоматические режимы управления кампанией, когда вам не нужно выставлять ставки и бюджеты для каждой площадки – система сама будет управлять кампании в соответствии с вашей задачей. Подробнее о стратегиях Aori.
Для того, чтобы работать с Aori, не нужно создавать аккаунты на площадках – при заведении кампании система сама создаст и активирует аккаунт во всех системах, которые будут использоваться (дополнительно доплачивать за активацию не нужно).
Aori упрощает работу с платежами: вы пополняете счет в аккаунте и указываете бюджет кампании, а дальше система сама распределяет бюджет (в соответствии с вашими настройками или выбранной стратегией).
В Aori удобно смотреть статистику: данные по всем площадкам собираются в единый Центр отчетности. Здесь можно выбрать любые типы отчетов (по словам, объявлениям, регионам, позициям и т.д.), временной срез (по дням, неделям, годам и т.д.), сделать отчет по всем кампаниям сразу или по каждой отдельно и выгрузить отчет в excel. Подробнее о Центре отчетов.
Для работы с объявлением кликните на нужный заголовок. Плашка активного объявления подсвечивается ярко-оранжевым и сужается в виде стрелки.