8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Что такое конверсия и другие важные термины

Конверсия (рекламы)

Счётчик

Цели

Аккаунт

UTM-разметка

UTM-метка

UTM-теги

Авторазметка Aori


Конверсия (рекламы) — показатель эффективности рекламы, отражающий, какой процент переходов на сайт с рекламных объявлений «конвертировался» в заказы, покупки, подписку на рассылку и другие важные действия на сайте.    


Рассчитывается по следующей формуле:

Converse.png

Счётчик — это инструмент системы аналитики, собирающий статистику на вашем сайте — он считает посещения и передает их в систему.

Счётчик — это небольшой кусок программного кода, написанного на языке JavaScript. Никаких специальных знаний для установки счётчика не требуется. Система аналитики сгенерирует счётчик для вашего сайта, а вам останется только скопировать его и установить на каждой странице сайта.

Цели  — это важные действия пользователей, которые будет отслеживать счётчик.

Примеры целей: положить заказ в корзину, сделать покупку, подписаться на рассылку, пробыть на сайте более 30 секунд, просмотреть на сайте более трех страниц и многое другое.

Как создать цель в Яндекс.Метрике.

Как создать цель в Google Analytics.

 


Аккаунт — в данной учебной статье аккаунт — это ваша учетная запись в системе аналитики, в Яндекс.Метрике или Google Analytics (дальше по тексту GA). Не путать с аккаунтом Aori.

Аккаунт Метрики привязан к почтовому адресу или аккаунту в соцсетях (ivan.ivanov@yandex.ru).

Аккаунт GA привязан к почтовой учетной записи Gmail (ivan.ivanov@gmail.com).

UTM-разметка — добавление UTM-меток в адреса ваших рекламных объявлений.

UTM-метка — это дополнение к URL-адресу рекламного объявления, передающее счетчику важную информацию о посетителе.

Обычный адрес выглядит так: http://divany495.ru/catalog/divany/

Адрес с UTM-метками:

http://divany495.ru/catalog/divany/?utm_source=yandex.direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=Divany_Moskva

Что мы знаем о посетителе, перешедшем на сайт по первой ссылке: ничего конкретного. Зашел на страницу с диванами.

О посетителе, пришедшем по второй ссылке:

utm_source=yandex.direct — Он перешел по объявлению на Яндексе. Метка utm_source сообщает, откуда пришёл посетитель. В данном случае —из Яндекс.Директа.

utm_medium=cpc — Сработал рекламный канал с оплатой за клики — CPC. Если бы пользователь кликнул по ссылке в рекламной рассылке,  то было бы utm_medium=email.

utm_campaign=Divany_Moskva_2.1 — Объявление из кампании с названием «Диваны_Москва_2.1».

UTM-теги — utm_source, utm_medium, utm_campaign и другие. UTM-метка состоит из тега, обозначающего важный параметр перехода — источник (source), канал (medium), кампанию (сampaign) и другие, и собственно значения этого параметра.  Метка utm_source=yandex.direct сообщает, что источник перехода — Яндекс.Директ.   

Авторазметка Aori — это автоматическая простановка разметки системой Aori. Система автоматически добавит нужные UTM-метки к ссылкам рекламных объявлений.