8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Устанавливаем счётчик Google Analytics

Счётчик — это инструмент Google Analytics, который поможет нам следить за действиями пользователей на сайте. Google называет счётчик индентификатором отслеживания. Пусть вас это не смущает, это одно и то же. Просто нам больше нравится слово “счётчик”.  

1. Заходим на сайт Google Analytics: https://analytics.google.com

2. Заходим в аккаунт. Если его нет — регистрируемся.

Для регистрации понадобиться почта на Gmail. Если нет почты — заводим.

3. Нажимаем кнопку “Регистрация”.

4. Создаем новый аккаунт в Google Analytics.

Screenshot_94.png

Что мы хотим отслеживать — веб-сайт.

Название  — любое, например, “Счётчики для сайтов”.  

Индентификатор отслеживания — это счётчик.

Название сайта — вводим URL-адрес сайта.  

5. Принимаем условия соглашения Google.

Screenshot_98.png

6. Отлично. Мы одновременно создали и аккаунт в Google Analytics, и счётчик для сайта диваны095.ру.

7. А вот как он выглядит.

Как мы уже говорили раньше, счётчик — это JavaScript код. Чтобы он заработал и считал посещения на сайте, надо вставить этот код на каждую страницу сайта.

Screenshot_100.png

Важно: для вставки счётчика и создания целей (см. след. пункт) надо внести изменения непосредственно в HTML-код страниц вашего сайта.

Если вы опасаетесь, что можете вставить счётчик не туда, или просто не знаете, как это сделать, обратитесь к специалисту.  

Нет знакомого специалиста по сайтам?

Напишите на help@aori.ru или позвоните в службу поддержки Aori — наш специалист за небольшую плату настроит для вас счётчик и создаст цели.

8. А теперь создадим цели.

Вот так выглядит меню вкладки Администратор. Выбираем “Цели”.  

.

Цели  — это важные действия пользователей, которые будет отслеживать счётчик.

Цели — это положить заказ в корзину, сделать покупку, подписаться на рассылку, пробыть на сайте более 30 секунд, просмотреть на сайте более трех страниц и многое другое.  

9. Создадим новую цель.

10. Установка цели

На этом шаге Google предлагает воспользоваться шаблоном, если мы точно не знаем, к какому типу относится наша цель. Тогда Google сам определит тип нашей цели.

 

Screenshot_103.png

11. Описание цели

В Google Analytics есть 4 типа целей:

  • Посещение URL-страницы. Пример: thankyou.html.

  • Время пребывания на сайте. Пример: не менее 3 минут.

  • Количество страниц, посмотренных за посещение. Пример: 3 страницы.

  • Отслеживание событий — конкретных действий посетителя. Пример: клик по ссылке “Подписаться на рассылку”.

Мы хотим добавить цель — посещение страницы “Спасибо за заказ”. В случае покупки пользователь автоматически попадает на страницу “Спасибо за заказ”. Обычно она называется http://название_сайта/thankyou.html.

Проверьте точное название странице на вашем сайте у веб-мастера.

Называем цель “Страница Спасибо за заказ” и выбираем тип “Целевая страница”.

На идентификатор целевого рекламного места не обращаем внимания.

Screenshot_105.png

12. Подробные сведения о цели

Из выпадающего списка выбираем “Регулярное выражение” и в соседнем поле вводим точный URL-адрес страницы страницы “Спасибо” без домена. Если полный адрес страницы http://divany095.ru/thankyou.html, надо написать только thankyou.html.

Не забываем про кнопку “Сохранить”!

Screenshot_106.png

13. Отлично! Мы создали одну цель.

Screenshot_107.png

14. Создадим еще больше целей.

Например, цель “Нажатие на кнопку заказа”. Эта цель — событие.

Для создания целей типа “Событие” вам потребуется добавить на сайт идентификатор этой цели, то есть изменить код страницы с кнопкой заказа.

Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к веб-мастеру.

15. Дело сделано. Мы создали и настроили счётчик Google Analytics.

Через 6-12 часов информация о посещениях сайта начнет поступать в систему.