8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Как долго подтягивается статистика?Могу ли я вести две одинаковые кампании на площадке Яндекс/Google и в Aori?Я запустил кампания в ВКонтакте, как можно посмотреть, как выглядит баннер на странице?Почему моя реклама не показываетсяВ стандарте сколько я могу создавать объявлений?Ошибка с загрузкой изображения/белый кран/не работают кнопки и подобные тех. неудобстваПодскажите, можно ли вести ретаргетинг/ремаркетинг через вас?Мне нужен договорУ меня скликивают рекламу!Почему объявление не показывается вверху страницыКак понять, по каким ключевым словам идут показы и клики? Где найти информацию о поисковых запросах? Как посмотреть цену клика по конкретным ключевым словам?Как добавить ключевые слова?Почему вы не видите свои объявления в поискеКакой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Если я пополняю баланс кампании Яндекс Директ через вас, НДС так же придется платить?Перерасход! У нас стоит 100 рублей в день, а потратилось 300!Как перенести средства с одной кампании на другую? Как снять средства с кампании?Как я могу получить закрывающие документы.Я оплатил счет, но деньги еще не пришли. Мне надо запустить рекламу. Можете зачислить деньги?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Мне необходима выгрузка кампанийМне необходим доступ к площадкамКак мне отправить тексты на повторную проверку?Как мне добавить счетчик метрики и аналитики для отслеживания трафика?Как сменить почтовый ящик, к которому привязан профиль?Как разместить рекламу на mail.ru/на Рамблере?Можно ли использовать Директ Коммандер и AoriОсновные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Ремаркетинг в контекстной рекламе – это повторный показ рекламы пользователям, уже посещавшим ваш сайт. На некоторых площадках – например, Яндекс.Директ и ВКонтакте – он называется ретаргетингом. Это не полные синонимы, но мы не будем их разделять.

 Цель ремаркетинга – напомнить людям о товаре, которым они интересовались, и подвести их к покупке. Основа его работы – счётчики рекламных платформ, интегрированные на сайт. Они отслеживают действия пользователей на страницах и помогают создавать узкие аудитории, основанные на их поведении.

Например, можно объединить в одну группу всех, кто смотрел определённый продукт в течение определённого времени. Или всех, кто положил его в корзину, но не сделал заказ. Тогда именно этот продукт можно показать им в рекламном объявлении – возможно, дополнив его более «продающим» заголовком или специальным предложением.

Каждый раз, когда вы понимаете, что онлайн-реклама знает что-то об «истории» вашего браузера – с большой вероятностью, это и есть ремаркетинг.

 

Имеет ли это смысл?

Только для крупных компаний и больших бюджетов. Для рекламодателей меньших масштабов – скорее нет. И вот почему:

  • Низкий трафик ограничивает использование инструментов ремаркетинга. Например, сайту с 30 000 посетителей в месяц не всегда удаётся набрать 100 активных, необходимых для старта кампании: критерии их отбора строги.
  • Ремаркетинг только по посещениям сайта не учитывает потребности пользователей. Люди могли закрыть страницу потому, что им не понравился продукт или они его уже купили – и его реклама, которую они будут видеть снова и снова, будет только раздражать. Эта проблема решается, если отслеживать конкретные действия посетителей – но тогда объём трафика должен быть в разы больше.
  • Возможно, вы будете переплачивать за людей, которые и так бы увидели ваше объявление. Нельзя с уверенность сказать, кто больше заинтересован в продукте: тот, кто посетил ваш сайт и ушёл с него, или тот, кто искал похожие товары в поисковиках. Без команды маркетологов, постоянно анализирующих и оптимизирующих рекламную стратегию, понять это – как и настроить успешный ремаркетинг – крайне трудно.

Идея вернуть ушедшего посетителя и убедить его сделать заказ с помощью персонализированного объявления может показаться заманчивой. Однако в небольших масштабах она легко превращается в неэффективную трату бюджета, не приводящую к росту конверсий.

Поэтому мы рекомендуем в первую очередь развивать и продвигать свой сайт – а когда вы достигнете стабильно высокого трафика, начать задумываться о ремаркетинге.