8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)

Контекстная реклама – единственный вид рекламы, где широко распространена оплата рекламодателя только за переходы на свой сайт. Это серьезно экономит бюджет рекламодателя и делает размещение более прозрачным.

Чтобы разместить рекламное объявление в контекстной системе, рекламодателю нужно выбрать ключевые слова, по которым он хочет показываться в поисковой выдаче, и указать ставку по каждому из них. Ставка – это максимальная цена клика, которую рекламодатель готов заплатить.

В контекстной выдаче по каждому поисковому запросу объявления рекламодателей конкурируют по правилам аукциона второй цены: победивший в аукционе платит не свою максимальную цену (ставку), а цену предыдущего участника + минимальный шаг. Ставки в выдаче закрыты (каждый рекламодатель не видит цены, которые платят другие рекламодатели) и регулируются контекстными системами.

Помимо цены, рекламодатели конкурируют по уровню CTR: чем выше CTR, тем ниже цена клика для рекламодателя. На цену клика могут влиять и другие факторы: «накопленный» CTR, история размещений в аккаунте, качество сайта и т.д.

Наверх ↑