8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Сколько стоит контекстная реклама?

Бюджет контекстной рекламы вы определяете сами. Все зависит от того, по каким ключевым словам вы размещаетесь и сколько кликов хотите получить за период.

Ключевые слова определяют, сколько вы будете платить за каждый клик. Бывают более или менее конкурентные «ключевики» (конкуренция зависит от количества рекламодателей, которые так же, как и вы, хотят размещаться в поисковой выдаче по данному ключевому слову). В зависимости от этого стоимость может варьироваться от 1-2 рублей до 300-400 рублей за клик. В большинстве коммерческих тематик в Москве можно попасть в гарантию по цене 15-30 рублей за клик (исключения – это пластиковые окна и остекление балконов, дизайн и ремонт квартир, установка кондиционеров, продажа автомобилей, авторсервисы, бытовая техника и т.д. см подробнее таблицу цен клика по тематикам Aori). В регионах цены за клик ниже в 1.5-2 раза.

Количество кликов можно прикинуть приблизительно или посчитать исходя из того количества заказов, которое вы готовы обслужить. Например, у вас небольшое ателье по пошиву одежды. В месяц вы можете обслужить 20 заказов. Средняя конверсия на сайте в интернет равна 3%. Это значит, что для получения 20 заказов, вам нужно привлечь на сайт 670 кликов. Если вы знаете точнее уровень конверсии на своем сайте, подставьте его значение в формулу: К кликов = Кол-во заказов / Конверсия на сайте.

Затем умножьте количество кликов на стоимость за клик – получится ваш примерный бюджет на месяц. Например, для ателье это: 670 * 20 руб/клик = 13 400 руб. в месяц.

Итоговая формула бюджета на контекстную рекламу:

B = (Кол-во заказов/Конверсия на сайте)*Цена за клик.

Обратите внимание, что все расчеты ведутся на определенный период: если вы считаете количество заказов в неделю, то и бюджет получается на неделю.

Впоследствии бюджет можно изменить – положить больше денег, если цена клика окажется выше прогнозируемой или вы захотите получать больше заказов; уменьшить расход, если заказов окажется больше плана или цена клика окажется ниже. 

Наверх ↑