8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Доступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?

Почему это произошло?

Причин может быть несколько:

  • Истёк срок авторизации Aori на получение информации из вашей Метрики. Обычный срок авторизации — 1 год.

  • Вы изменили свой пароль для почты <ivan.ivanov@yandex.ru>.

  • Вы включили или, наоборот, выключили двухфакторную аутентификацию в Яндекс.Паспорт — Управление доступом.

  • Вы запретили использовать пароль от почты в качестве пароля для приложений Яндекса в Яндекс.Паспорт — Управление доступом.

  • Или вы вышли из вашего аккаунта на Яндексе на всех устройствах, нажав, случайно или намеренно, на ссылку Выйти на всех компьютерах в Яндекс.Паспорте.  

Как это исправить?

Жмите сюда (ссылка), и в соседнем окне откроется ваш Личный кабинет.

Если ссылка вдруг не сработает, то зайдите в ваш Личный кабинет → Настройки → Счётчики.

Нажмите “Восстановить” на отключенном аккаунте.   

Screenshot_192.png

В открывшемся новом окне разрешите Aori снова получать данные из Яндекс.Метрики.