8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, которая размещается в соответствии с контентом на странице.

Например, поисковая реклама показывается в результатах поиска в соответствии с запросами пользователей. Она выглядит так:

Поисковая реклама в результатах поиска Яндекс

Yandex.ru, 18 июля 2013

Тематическая реклама показывается на сайтах-партнерах в соответствии с контентом страницы. Например, в разделе «Автомобили» будут размещаться контекстные объявления о продаже автомобилей. Выглядит тематическая контекстная реклама так (ее можно отличить по значку Директ, Google или Бегун на текстовом блоке):

Тематическая реклама показывается на сайтах-партнерах в соответствии с контентом этой страницы.

Avito.ru, 18 июля 2013

С помощью Aori можно разместить контекстную рекламу и в поиске, и в тематических сетях.

В режиме Лайт система самостоятельно перераспределяет бюджет между поиском и сетью по такому алгоритму: сначала максимум кликов, насколько позволяет цена клика, покупается из поиска; если поискового трафика недостаточно для эффективного размещения, система начинает покупать трафик из партнерской сети. Читать дальше об алгоритмах работы Лайт-режима.

В Стандартном режиме вы можете настроить долю поиска и сети в параметрах кампании. Так же вы можете полностью отключить тематические сети или поисковые площадки. Подробнее о параметрах в Стандартном режиме.

Помимо поиска и тематических сайтов, контекстная реклама так же размещается в социальных сетях. В них таргетинг строится на социально-демографических характеристиках (пол, возраст, образование, занятость) и интересах пользователей. Выглядит контекст в социальных сетях так:

Реклама в социальных сетях на примере ВКонтакте.

Vk.com, 18 июля 2013

В Aori разместить контекст в социальных сетях можно с помощью режима Social.

Помимо релевантности (соответствия интересам пользователя и содержанию страницы), контекстную рекламу обычно отличают покупка по кликам и аукционное ценообразование.

Наверх ↑