8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Как улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Как повысить оценку эффективности контекстной рекламы на 30%?

Соблюдая базовые принципы ведения рекламных кампаний, можно самостоятельно значительно повысить эффективность контекстной рекламы. «Дьявол в мелочах» — в сфере интернет-маркетинга это выражение как никогда актуально. Оценка эффективности контекстной рекламы даст результаты выше на треть — достаточно внедрить советы от профессионалов, играющие большую роль для показателей эффективности контекстных объявлений, но зачастую не принимаемые во внимание ответственными за ведение рекламной кампании.

  • Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы значительно улучшатся, если настройка показа рекламных объявлений будет именно на тот регион, который вы обслуживаете. Если вы работаете со многими регионами, создайте для каждого из них отдельную кампанию со своими ключевыми словами и объявлениями.

геотартетинг, система Aori, выбор регионов

  • Как сделать контекстное объявление эффективным? Попробуйте использовать временной таргетинг. Например, если вы предлагаете развлекательные услуги, настройте кампанию на вечернее время и выходные дни.

таймтаргетинг, система Aori, режим Lite, выбор времени показа

  • Показатели эффективности контекстной рекламы значительно повысит выбор тех ключевых слов, которые максимально точно описывают ваш товар или услугу. Старайтесь избегать высокочастотных ключевых слов (обычно они состоят из 1-2 слов и не отражают точно потребность пользователя; например: кредит (На дом? На машину? На учебу?), дом (Ремонт? Постройка? Аренда?), сад (Журнал? Семена? Детский сад?), купить дом (Какой? Где? За сколько?) и т.д.).

Как сделать эффективными контекстные объявления? Наши советы помогут улучшить показатели

1) Если вы предлагаете много продуктов или широкий спектр услуг, повысить эффективность рекламы поможет создание для каждого из них отдельного объявления со своим набором ключевых слов и предварительной оценкой соответствия ключей.

2) Как улучшить контекстную рекламу при помощи правильной структуры сайта? Чем более точно выдержано соответствие ключевое слово — объявление — страница на сайте, тем выше оценка результатов кампании. Идеальная ситуация — каждому ключевому слову соответствует свое объявление со своей страницей на сайте.

3) По возможности стоит включать ключевое слово или словосочетание в заголовок и текст объявления

4) Объявление должно быть четким, конкретным, без длинных слов. Можно использовать сокращенные предложения из одного слова (Доставка. Скидки. Гарантия. Москва и МО).

Наверх ↑