8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Как долго подтягивается статистика?Могу ли я вести две одинаковые кампании на площадке Яндекс/Google и в Aori?Я запустил кампания в ВКонтакте, как можно посмотреть, как выглядит баннер на странице?Почему моя реклама не показываетсяВ стандарте сколько я могу создавать объявлений?Ошибка с загрузкой изображения/белый кран/не работают кнопки и подобные тех. неудобстваПодскажите, можно ли вести ретаргетинг/ремаркетинг через вас?Мне нужен договорУ меня скликивают рекламу!Почему объявление не показывается вверху страницыКак понять, по каким ключевым словам идут показы и клики? Где найти информацию о поисковых запросах? Как посмотреть цену клика по конкретным ключевым словам?Как добавить ключевые слова?Почему вы не видите свои объявления в поискеКакой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Если я пополняю баланс кампании Яндекс Директ через вас, НДС так же придется платить?Перерасход! У нас стоит 100 рублей в день, а потратилось 300!Как перенести средства с одной кампании на другую? Как снять средства с кампании?Как я могу получить закрывающие документы.Я оплатил счет, но деньги еще не пришли. Мне надо запустить рекламу. Можете зачислить деньги?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Мне необходима выгрузка кампанийМне необходим доступ к площадкамКак мне отправить тексты на повторную проверку?Как мне добавить счетчик метрики и аналитики для отслеживания трафика?Как сменить почтовый ящик, к которому привязан профиль?Как разместить рекламу на mail.ru/на Рамблере?Можно ли использовать Директ Коммандер и AoriОсновные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Как улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Как повысить оценку эффективности контекстной рекламы на 30%?

Соблюдая базовые принципы ведения рекламных кампаний, можно самостоятельно значительно повысить эффективность контекстной рекламы. «Дьявол в мелочах» — в сфере интернет-маркетинга это выражение как никогда актуально. Оценка эффективности контекстной рекламы даст результаты выше на треть — достаточно внедрить советы от профессионалов, играющие большую роль для показателей эффективности контекстных объявлений, но зачастую не принимаемые во внимание ответственными за ведение рекламной кампании.

  • Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы значительно улучшатся, если настройка показа рекламных объявлений будет именно на тот регион, который вы обслуживаете. Если вы работаете со многими регионами, создайте для каждого из них отдельную кампанию со своими ключевыми словами и объявлениями.

геотартетинг, система Aori, выбор регионов

  • Как сделать контекстное объявление эффективным? Попробуйте использовать временной таргетинг. Например, если вы предлагаете развлекательные услуги, настройте кампанию на вечернее время и выходные дни.

таймтаргетинг, система Aori, режим Lite, выбор времени показа

  • Показатели эффективности контекстной рекламы значительно повысит выбор тех ключевых слов, которые максимально точно описывают ваш товар или услугу. Старайтесь избегать высокочастотных ключевых слов (обычно они состоят из 1-2 слов и не отражают точно потребность пользователя; например: кредит (На дом? На машину? На учебу?), дом (Ремонт? Постройка? Аренда?), сад (Журнал? Семена? Детский сад?), купить дом (Какой? Где? За сколько?) и т.д.).

Как сделать эффективными контекстные объявления? Наши советы помогут улучшить показатели

1) Если вы предлагаете много продуктов или широкий спектр услуг, повысить эффективность рекламы поможет создание для каждого из них отдельного объявления со своим набором ключевых слов и предварительной оценкой соответствия ключей.

2) Как улучшить контекстную рекламу при помощи правильной структуры сайта? Чем более точно выдержано соответствие ключевое слово — объявление — страница на сайте, тем выше оценка результатов кампании. Идеальная ситуация — каждому ключевому слову соответствует свое объявление со своей страницей на сайте.

3) По возможности стоит включать ключевое слово или словосочетание в заголовок и текст объявления

4) Объявление должно быть четким, конкретным, без длинных слов. Можно использовать сокращенные предложения из одного слова (Доставка. Скидки. Гарантия. Москва и МО).

Наверх ↑