8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?

Агрегатор (от англ. Aggregate - собирать в одно целое, объединять) – система, объединяющая несколько других систем. В контекстной рекламе агрегаторами называются системы, через которые можно размещать объявления на нескольких контекстных площадках.

Основное отличие Aori от других агрегаторов – это автономность интерфейса. В системе поддерживается весь функционал контекстных площадок – от общих настроек до управления ставками и отчетности. То есть все нужные настройки можно делать в одном интерфейсе – система сама адаптирует их для каждой площадки.

В Лайт-режиме Aori есть стратегии – это автоматические режимы управления кампанией, когда вам не нужно выставлять ставки и бюджеты для каждой площадки – система сама будет управлять кампании в соответствии с вашей задачей. Подробнее о стратегиях Aori.

Для того, чтобы работать с Aori, не нужно создавать аккаунты на площадках – при заведении кампании система сама создаст и активирует аккаунт во всех системах, которые будут использоваться (дополнительно доплачивать за активацию не нужно).

Aori упрощает работу с платежами: вы пополняете счет в аккаунте и указываете бюджет кампании, а дальше система сама распределяет бюджет (в соответствии с вашими настройками или выбранной стратегией).

В Aori удобно смотреть статистику: данные по всем площадкам собираются в единый Центр отчетности. Здесь можно выбрать любые типы отчетов (по словам, объявлениям, регионам, позициям и т.д.), временной срез (по дням, неделям, годам и т.д.), сделать отчет по всем кампаниям сразу или по каждой отдельно и выгрузить отчет в excel. Подробнее о Центре отчетов.

Для работы с объявлением кликните на нужный заголовок. Плашка активного объявления подсвечивается ярко-оранжевым и сужается в виде стрелки.

Наверх ↑