8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru

Аналитика

«Мобильная революция» медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса
2016-04-27

Система управления интернет-рекламой Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Хотя 90% опрошенных предпринимателей регулярно ищут необходимые им вещи со смартфонов, только 57% позаботились о создании мобильной версии сайта компании. 

“Не спешите нас хоронить”. В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу
2016-02-17

Компания Aori опросила 1800 предпринимателей из числа своих клиентов, чтобы узнать, как в начале нового года изменились ценовая и рекламная политика в сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ) и с каким настроением владельцы СМБ-компаний смотрят в ближайшее будущее. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, малый бизнес не паникует — 61% ожидает роста показателей, и только 4,5% вынуждены сокращать активы. 

«Сейчас в мире нет идеальных стран для экспансии»: как рекламный сервис Aori выходил на иностранные рынки
2016-02-17

В последний год-полтора многие российские компании задумываются об экспансии. Особенно соблазнительной эта идея кажется компаниям-разработчикам, будь то игра или очередной таск-менеджер, ведь какая разница, русскоязычная аудитория или англоязычная — у второй только денег больше (так обычно рассуждают разработчики).

Мы покупаем, нас покупают: что будет с торговлей через пять лет?
2016-01-26

Онлайн и офлайн окончательно сольются в виртуально-розничных гипермаркетах, а продавцы будут знать о своих клиентах буквально все. Кому-то это не понравится, но облегчит жизнь — всем.

Что кризис сделал с бюджетами на интернет-рекламу в сегменте SMB?
2015-10-28

Уже больше года российский бизнес в интернете развивается в условиях кризиса. И все это время Aori совместно c редакцией SEOnews внимательно следит за тем, как меняется стратегия компаний из разных сегментов. В частности мы наблюдаем за бюджетами компаний из сферы малого и среднего бизнеса. Представляем вам результаты исследования изменений бюджета на интернет-рекламу в сегменте SMB.

Контекстная реклама и предприниматели: 4 причины, почему они еще не вместе
2015-10-05

Для небольших предприятий контекстная реклама – самый релевантный, самый доступный и самый доходный канал привлечения новых покупателей. Но на сегодняшний день в России, по скромным оценкам, контекстную рекламу используют только 30% предпринимателей. Почему так и что мешает остальным предпринимателям подключить этот канал?

Контекст в одиночку двигает интернет-рекламу вперед
2015-08-12

Контекстная реклама остается главным драйвером развития интернет-сегмента, а значит - и всего рынка медийных коммуникаций на российском рынке. На фоне глубокого минуса у традиционных медиа и баннерной интернет-рекламы, "контекст" продолжает уверенный рост, занимая все большую долю в рекламном "пироге". Каковы итоги развития контекстной рекламы по итогам I полугодия и перспективы этого сегмента, рассказала Татьяна Костенкова, генеральный директор Aori.

Почему маркетологи больше не нужны
2015-07-22

Продвижение в стиле «сделай сам»

Малый бизнес не хочет брать кредиты, не собирается сокращать сотрудников и рассчитывает на постепенный рост
2015-06-30

Компания Aori опросила представителей 1800 предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, как российский малый бизнес пережил первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. Настроение оптимистичное: 45% респондентов рассчитывают на стабильное развитие, а ещё 15% – предвидят увеличение прибыли в несколько раз. 

Три стратегии в поиске, которые сделают контекст для малого бизнеса эффективным
2015-06-10

Крупные бренды любят рассказывать на конференциях кейсы вроде «Как поднять продажи на 1%» или «Как важно отслеживать конверсию по каждому каналу». Но слушают эти выступления небольшие предприниматели, которые, впечатлившись результатами, начинают воплощать те же стратегии в своей контекстной рекламе, чего делать нельзя ни в коем случае.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.