8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Как долго подтягивается статистика?Могу ли я вести две одинаковые кампании на площадке Яндекс/Google и в Aori?Я запустил кампания в ВКонтакте, как можно посмотреть, как выглядит баннер на странице?Почему моя реклама не показываетсяВ стандарте сколько я могу создавать объявлений?Ошибка с загрузкой изображения/белый кран/не работают кнопки и подобные тех. неудобстваПодскажите, можно ли вести ретаргетинг/ремаркетинг через вас?Мне нужен договорУ меня скликивают рекламу!Почему объявление не показывается вверху страницыКак понять, по каким ключевым словам идут показы и клики? Где найти информацию о поисковых запросах? Как посмотреть цену клика по конкретным ключевым словам?Как добавить ключевые слова?Почему вы не видите свои объявления в поискеКакой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Если я пополняю баланс кампании Яндекс Директ через вас, НДС так же придется платить?Перерасход! У нас стоит 100 рублей в день, а потратилось 300!Как перенести средства с одной кампании на другую? Как снять средства с кампании?Как я могу получить закрывающие документы.Я оплатил счет, но деньги еще не пришли. Мне надо запустить рекламу. Можете зачислить деньги?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Мне необходима выгрузка кампанийМне необходим доступ к площадкамКак мне отправить тексты на повторную проверку?Как мне добавить счетчик метрики и аналитики для отслеживания трафика?Как сменить почтовый ящик, к которому привязан профиль?Как разместить рекламу на mail.ru/на Рамблере?Можно ли использовать Директ Коммандер и AoriОсновные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Как следить за эффективностью рекламы в Aori

Зачем нужны системы аналитики

Какую систему выбрать

Устанавливаем счётчик Яндекс.Метрики

Устанавливаем счётчик Google Analytics

Подключаем систему аналитики к Aori 


Зачем нужны системы аналитики

Как узнать, эффективно ли работает ваш сайт — приносит ли достаточное количество клиентов, выполняет поставленные задачи?  

Чтобы следить за эффективностью сайта, нужна система аналитики.

Система аналитики собирает статистику посещений сайта и действий пользователей — откуда пришёл посетитель: из Яндекса, Google или из почтовой рассылки, сколько времени провел на сайте, на какие кнопки нажимал и купил ли что-нибудь.

Система аналитики поможет вам понять:

  • какая аудитория приходит к вам на сайт;

  • какие рекламные каналы приводят новых посетителей — контекстная  реклама, баннеры или почтовая рассылка;

  • какие рекламные площадки приводят больше посетителей;

  • какие объявления и ключевые слова работают эффективнее.

Анализ посещаемости сайта поможет посмотреть на сайт глазами посетителя и проследить за динамикой «отказов» — тех случаев, когда посетитель перешел на сайт по объявлению, но не нашёл нужной информации и быстро покинул сайт.

Подключив систему аналитики к Aori, вы узнаете, сколько переходов на сайт с рекламных объявлений «конвертировалось» в оформление заказа или другое важное действие на сайте.


Какую систему выбрать

Яндекс.Метрика и Google Analytics — две самые популярные системы аналитики от крупнейших контекстных площадок в России.

Если у вас уже есть аккаунт в одной из систем, используйте его. Нет аккаунта — создайте аккаунт в одной из систем аналитики и добавьте счётчик к себе на сайт.

Если вы ведете бизнес в России и СНГ и размещаете рекламу в Рунете, то мы рекомендуем работать с Яндекс.Метрикой.

Если ваш бизнес находится за рубежом и вы заинтересованы в иностранной аудитории, лучше используйте Google Analytics.  


  Подключаем систему аналитики к Aori

Screenshot_9.png

  1. Смело нажимаем кнопку “Подключить” на баннере в Личном кабинете

     Если баннера нет или вы его уже закрыли, то идём в обход.  

Заходим в Личный Кабинет → Настройки → Счётчики → Подключить аккаунт

Bild 3.png

  1. Bыбираем систему аналитики, которую хотим подключить.

Хотите подключить обе? Отлично. Но по очереди — сначала одну, потом другую.

Screenshot_1.png

  1. Разрешаем Aori получать и показывать данные из системы аналитики

Screenshot_2.png

  1. Разрешили? Aori откроет окно авторизации в системе в новой вкладке.

Еще раз нажимаем “Разрешить”.

       Screenshot_3.png

  1. Ура! Мы подключили один аккаунт.

Выберем нужные счетчики. Иногда надо немного подожать, пока они загрузятся.

Нет счетчиков? Тогда скорее читаем инструкцию, как быстро, без шума и пыли установить счётчик Яндекс.Метрики или Google Analytics на сайт.   

Bild 4.png

 

  1. Выбираем счётчики

Aori автоматически сопоставит счётчики системы аналитики с   рекламными кампаниями.  

Screenshot_4.png

  1. Проставляем авторазметку Aori

А иначе мы зря подключали систему аналитики. О важности UTM-разметки мы уже рассказали.

Если коротко, то авторазметка поможет отсортировать посетителей сайта — тех, кто пришёл по рекламному объявлению, от тех, кто пришёл из других источников. Счётчик на сайте проследит за действиями посетителя, и тогда вы точно узнаете — купил ли человек, кликнувший по объявлению в Директе, что-то у вас на сайте или нет.

Screenshot_5.png

  1. Выбираем кампании, где хотим проставить авторазметку

Поиск по кампаниям нам в помощь.

Важный момент: из-за авторазметки ссылки рекламных объявлений изменятся, поэтому кампании ненадолго отправятся на повторную модерацию. Изменения чисто технические, поэтому модерация пройдет очень быстро.

Вы можете проставить разметку позже, например, когда рекламная кампания завершится. Тогда выберите вариант “Пропустить и проставить позже”.

Не забудьте про авторазметку! И мы вам тоже напомним. Без авторазметки подключенная системы аналитики будет работать вхолостую.

 

Screenshot_6.png

  1. Ура! Дело сделано.

Мы связали Aori c системой аналитики, выбрали счётчики и проставили разметку для нужных кампаний.

Теперь надо немного подождать — обычно 2-3 дня, чтобы система собрала первую порцию статистики с использованием разметки, проанализировать её, разобраться, у каких ключевых слов и объявлений большая конверсия, и оптимизировать кампании с учетом этой информации.  

Всю нужную информацию по конверсиям вы найдете в Центре Отчетов.

Хотите подключить еще один аккаунт?

Заходим в Личный Кабинет → Настройки → Счётчики → Подключить аккаунт.