8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 499 709 05 59
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00 (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 9:00-1:00, сб-вс 11:00-23:00

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Какой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Какое отношение Aori имеет к компании "Блондинка.ру"?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Основные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?

Основные принципы

Основной принцип контекстной рекламы – соответствие поисковому запросу пользователя (или интересам пользователя, если речь идет о контексте в социальных сетях). Именно релевантность объясняет высокую эффективность контекстной рекламы.

Под общим названием «контекстная реклама» обычно понимают поисковую рекламу, рекламу в тематических сетях, поведенческую рекламу.

Все виды контекстной рекламы объединяет формат – текстовый или текстово-графический блок небольшого формата: 25-35 символов с пробелами занимает заголовок, 70-100 символов с пробелами текст и ссылка на сайт.

Обычно контекстная реклама строится по CPC-модели (в отличие от CPM-модели, по которой продается баннерная реклама), то есть рекламодатель платит только за переходы на свой сайт.

Контекстная реклама отличается более низким порогом входа, чем другие виды рекламы – телевизионная, радио, наружная. Для запуска контекстной кампании достаточно 3000 руб.

Наверх ↑