Бесплатная настройка первой рекламной кампании! 03.03.2015
Специалисты Aori помогут настроить вашу первую рекламную кампанию в системе Aori, а именно:
- рассчитают стоимость рекламы по вашей тематике;
- подберут ключевые слова;
- напишут вместе с вами эффективные объявления;
- расставят все нужные таргетинги.
Вы поймете, как нужно работать в контексте, и получите готовую для запуска рекламную кампанию.
Чтобы получить бесплатную настройку первой кампании в Aori, отправьте кодовое слово «Джеки Чан» в службу поддержки по адресу help@aori.ru.
Акция действительна для пользователей, зарегистрированных в системе, но пока не запустивших ни одной рекламной кампании. Принять участие в акции можно при пополнении счета от 3 000 рублей. Спешите, количество участников ограничено.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.