Руководство
Режим Standard
- Как создать кампанию в режиме Standard
- Шаг 1. Основные настройки
- Шаг 2. Ключевые слова и объявления
- Шаг 3. Ставки
- Шаг 4. Группы объявлений
- Шаг 5. Бюджет
- Шаг 6. Работа с готовой кампанией
Режим Social
- Как запустить рекламную кампанию в режиме ВКонтакте и Одноклассники
- Параметры кампании
- Ставки и бюджет
- Библиотека объявлений и фототека
Как оплатить
Требования к рекламным материалам
Ставки и бюджет
Как рассчитать бюджет кампании
При выборе стратегии для кампании вы получите рекомендации системы: минимальный бюджет и рекомендуемый бюджет.
Минимальный бюджет для работы с режимом Social – 3000 рублей. Он доступен при выборе тестовой стратегии и при управлении в ручном режиме.
Так как на площадках есть ограничения по дневному бюджету на одно объявление, то в рамках бюджета 3 000 рублей вы можете создать и запустить до 5 объявлений.
Стоимость клика по объявлению в социальных сетях зависит от конкуренции по вашей целевой аудитории и от CTR вашего объявления. Чем уже аудитория, которую вы хотите охватить, тем выше будет ставка. Но при этом в итоге у вас будет выше CTR и цена клика может оказаться более выгодной.
Охват показывает количество людей, которые увидят ваше объявление при таких настройках и ставке.
1. Обратите внимание на блок «Потенциальная аудитория вашей рекламы» в правом нижнем углу страницы настроек.
В зависимости от сделанных вами настроек (города показа, пол и возраст аудитории, ее интересы) здесь будут автоматически меняться прогноз по охвату пользователей и рекомендуемая ставка (то есть цена за клик, которую вы готовы платить).
2. Чтобы сделать ставки в соответствии с рекомендациями системы, нажмите «Применить» — и рекомендуемые значения подставятся в поля ставок слева.
3. Кроме того вы можете указать ставки по собственному усмотрению: несколько выше рекомендуемой (чтобы показываться чаще) или ниже (в этом случае ваша реклама будет показываться реже).
Ставки и бюджет
Как рассчитать бюджет кампании
При выборе стратегии для кампании вы получите рекомендации системы: минимальный бюджет и рекомендуемый бюджет.
Минимальный бюджет для работы с режимом Social – 3000 рублей. Он доступен при выборе тестовой стратегии и при управлении в ручном режиме.
Так как на площадках есть ограничения по дневному бюджету на одно объявление, то в рамках бюджета 3 000 рублей вы можете создать и запустить до 5 объявлений.
Стоимость клика по объявлению в социальных сетях зависит от конкуренции по вашей целевой аудитории и от CTR вашего объявления. Чем уже аудитория, которую вы хотите охватить, тем выше будет ставка. Но при этом в итоге у вас будет выше CTR и цена клика может оказаться более выгодной.
Охват показывает количество людей, которые увидят ваше объявление при таких настройках и ставке.
1. Обратите внимание на блок «Потенциальная аудитория вашей рекламы» в правом нижнем углу страницы настроек.
В зависимости от сделанных вами настроек (города показа, пол и возраст аудитории, ее интересы) здесь будут автоматически меняться прогноз по охвату пользователей и рекомендуемая ставка (то есть цена за клик, которую вы готовы платить).
2. Чтобы сделать ставки в соответствии с рекомендациями системы, нажмите «Применить» — и рекомендуемые значения подставятся в поля ставок слева.
3. Кроме того вы можете указать ставки по собственному усмотрению: несколько выше рекомендуемой (чтобы показываться чаще) или ниже (в этом случае ваша реклама будет показываться реже).