8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Как долго подтягивается статистика?Могу ли я вести две одинаковые кампании на площадке Яндекс/Google и в Aori?Я запустил кампания в ВКонтакте, как можно посмотреть, как выглядит баннер на странице?Почему моя реклама не показываетсяВ стандарте сколько я могу создавать объявлений?Ошибка с загрузкой изображения/белый кран/не работают кнопки и подобные тех. неудобстваПодскажите, можно ли вести ретаргетинг/ремаркетинг через вас?Мне нужен договорУ меня скликивают рекламу!Почему объявление не показывается вверху страницыКак понять, по каким ключевым словам идут показы и клики? Где найти информацию о поисковых запросах? Как посмотреть цену клика по конкретным ключевым словам?Как добавить ключевые слова?Почему вы не видите свои объявления в поискеКакой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Если я пополняю баланс кампании Яндекс Директ через вас, НДС так же придется платить?Перерасход! У нас стоит 100 рублей в день, а потратилось 300!Как перенести средства с одной кампании на другую? Как снять средства с кампании?Как я могу получить закрывающие документы.Я оплатил счет, но деньги еще не пришли. Мне надо запустить рекламу. Можете зачислить деньги?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Мне необходима выгрузка кампанийМне необходим доступ к площадкамКак мне отправить тексты на повторную проверку?Как мне добавить счетчик метрики и аналитики для отслеживания трафика?Как сменить почтовый ящик, к которому привязан профиль?Как разместить рекламу на mail.ru/на Рамблере?Можно ли использовать Директ Коммандер и AoriОсновные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Устанавливаем счётчик Яндекс.Метрики

Счётчик — это инструмент Яндекс.Метрики, который поможет нам следить за действиями пользователей на сайте.

1. Заходим на сайт Метрики: metrika.yandex.ru

Screenshot_24.png

2. Заходим в Метрику по почтовому адресу на Яндексе.

Если почты на Яндексе нет, заходим через через аккаунт в ВКонтакте, Twitter или в “Одноклассниках”. Или по почте на Mail.Ru или Gmail.

3. Добавляем новый счётчик

Вводим адрес сайта, на котором хотим установить счетчик.

         И не забываем принять условия пользовательского соглашения.   

Screenshot_21.png

Отлично, счётчик создан.

Перед нами автоматически появится страница с Настройкой счётчика.

Screenshot_22.png

4. Переходим на вкладку Код счётчика.

Отметьте галочкой первые три пункта: вебвизор, отслеживание хеша и асинхронный код.

Код счётчика готов! Скопируйте его и добавьте на все страницы вашего сайта.  

Важно: для вставки счётчика и создания целей (см. след. пункт) надо внести изменения непосредственно в HTML-код страниц вашего сайта.

Если вы опасаетесь, что можете вставить счётчик не туда, или просто не знаете, как это сделать, обратитесь к специалисту.  

Нет знакомого специалиста по сайтам?

Напишите на help@aori.ru или позвоните в службу поддержки Aori — наш специалист за небольшую плату настроит для вас счётчик и создаст цели.

       Screenshot_26.png

Screenshot_23.png

 

5. Создадим цели

 

Выбираем вкладку “Цели”.

Цели  — это важные действия пользователей, которые будет отслеживать счётчик.

Цели — это положить заказ в корзину, сделать покупку, подписаться на рассылку, пробыть на сайте более 30 секунд, просмотреть на сайте более трех страниц и многое другое.   

Screenshot_110.png

Нажимаем кнопку “Добавить цель”

Мы хотим добавить цель — посещение страницы “Спасибо за заказ”. В случае покупки пользователь автоматически попадает на страницу “Спасибо за заказ”. Обычно она называется http://название_сайта/thankyou.html.

Проверьте точное название страницы на вашем сайте у веб-мастера.

  1. Назовите цель “Спасибо за заказ”.

  2. Выберите условие из выпадающего списка — Регулярное выражение.

  3. В поле значение напишите URL-адрес страницы без домена. Если полный адрес страницы http://divany095.ru/thankyou.html, надо написать только thankyou.html.

 Screenshot_112.png

Не забываем нажать “Сохранить”.

Только после этого цель получит свой идентификационный номер и включится.

Screenshot_113.png

6. Создаем еще больше целей

Например, цель “Нажатие на кнопку заказа”. Эта цель — событие.

Для создания целей типа “JavaScript событие” вам потребуется добавить на сайт идентификатор этой цели, то есть изменить код страницы с кнопкой заказа.

Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к веб-мастеру.

7. Вот и все. Мы создали и настроили счетчик Яндекс.Метрики.

Через 6-12 часов информация о посещениях сайта начнет поступать в систему.

Следующий шаг — подключим Google Analytics к Aori.