Как следить за эффективностью рекламы в Aori
Устанавливаем счётчик Яндекс.Метрики
Устанавливаем счётчик Google Analytics
Подключаем систему аналитики к Aori
Как узнать, эффективно ли работает ваш сайт — приносит ли достаточное количество клиентов, выполняет поставленные задачи?
Чтобы следить за эффективностью сайта, нужна система аналитики.
Система аналитики собирает статистику посещений сайта и действий пользователей — откуда пришёл посетитель: из Яндекса, Google или из почтовой рассылки, сколько времени провел на сайте, на какие кнопки нажимал и купил ли что-нибудь.
Система аналитики поможет вам понять:
-
какая аудитория приходит к вам на сайт;
-
какие рекламные каналы приводят новых посетителей — контекстная реклама, баннеры или почтовая рассылка;
-
какие рекламные площадки приводят больше посетителей;
-
какие объявления и ключевые слова работают эффективнее.
Анализ посещаемости сайта поможет посмотреть на сайт глазами посетителя и проследить за динамикой «отказов» — тех случаев, когда посетитель перешел на сайт по объявлению, но не нашёл нужной информации и быстро покинул сайт.
Подключив систему аналитики к Aori, вы узнаете, сколько переходов на сайт с рекламных объявлений «конвертировалось» в оформление заказа или другое важное действие на сайте.
Яндекс.Метрика и Google Analytics — две самые популярные системы аналитики от крупнейших контекстных площадок в России.
Если у вас уже есть аккаунт в одной из систем, используйте его. Нет аккаунта — создайте аккаунт в одной из систем аналитики и добавьте счётчик к себе на сайт.
Если вы ведете бизнес в России и СНГ и размещаете рекламу в Рунете, то мы рекомендуем работать с Яндекс.Метрикой.
Если ваш бизнес находится за рубежом и вы заинтересованы в иностранной аудитории, лучше используйте Google Analytics.
Подключаем систему аналитики к Aori
-
Смело нажимаем кнопку “Подключить” на баннере в Личном кабинете
Если баннера нет или вы его уже закрыли, то идём в обход.
Заходим в Личный Кабинет → Настройки → Счётчики → Подключить аккаунт
-
Bыбираем систему аналитики, которую хотим подключить.
Хотите подключить обе? Отлично. Но по очереди — сначала одну, потом другую.
-
Разрешаем Aori получать и показывать данные из системы аналитики
-
Разрешили? Aori откроет окно авторизации в системе в новой вкладке.
Еще раз нажимаем “Разрешить”.
-
Ура! Мы подключили один аккаунт.
Выберем нужные счетчики. Иногда надо немного подожать, пока они загрузятся.
Нет счетчиков? Тогда скорее читаем инструкцию, как быстро, без шума и пыли установить счётчик Яндекс.Метрики или Google Analytics на сайт.
-
Выбираем счётчики
Aori автоматически сопоставит счётчики системы аналитики с рекламными кампаниями.
-
Проставляем авторазметку Aori
А иначе мы зря подключали систему аналитики. О важности UTM-разметки мы уже рассказали.
Если коротко, то авторазметка поможет отсортировать посетителей сайта — тех, кто пришёл по рекламному объявлению, от тех, кто пришёл из других источников. Счётчик на сайте проследит за действиями посетителя, и тогда вы точно узнаете — купил ли человек, кликнувший по объявлению в Директе, что-то у вас на сайте или нет.
-
Выбираем кампании, где хотим проставить авторазметку
Поиск по кампаниям нам в помощь.
Важный момент: из-за авторазметки ссылки рекламных объявлений изменятся, поэтому кампании ненадолго отправятся на повторную модерацию. Изменения чисто технические, поэтому модерация пройдет очень быстро.
Вы можете проставить разметку позже, например, когда рекламная кампания завершится. Тогда выберите вариант “Пропустить и проставить позже”.
Не забудьте про авторазметку! И мы вам тоже напомним. Без авторазметки подключенная системы аналитики будет работать вхолостую.
-
Ура! Дело сделано.
Мы связали Aori c системой аналитики, выбрали счётчики и проставили разметку для нужных кампаний.
Теперь надо немного подождать — обычно 2-3 дня, чтобы система собрала первую порцию статистики с использованием разметки, проанализировать её, разобраться, у каких ключевых слов и объявлений большая конверсия, и оптимизировать кампании с учетом этой информации.
Всю нужную информацию по конверсиям вы найдете в Центре Отчетов.
Хотите подключить еще один аккаунт?
Заходим в Личный Кабинет → Настройки → Счётчики → Подключить аккаунт.