Доступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?
Почему это произошло?
Причин может быть несколько:
-
Истёк срок авторизации Aori на получение информации из вашей Метрики. Обычный срок авторизации — 1 год.
-
Вы изменили свой пароль для почты <ivan.ivanov@yandex.ru>.
-
Вы включили или, наоборот, выключили двухфакторную аутентификацию в Яндекс.Паспорт — Управление доступом.
-
Вы запретили использовать пароль от почты в качестве пароля для приложений Яндекса в Яндекс.Паспорт — Управление доступом.
-
Или вы вышли из вашего аккаунта на Яндексе на всех устройствах, нажав, случайно или намеренно, на ссылку Выйти на всех компьютерах в Яндекс.Паспорте.
Как это исправить?
Жмите сюда (ссылка), и в соседнем окне откроется ваш Личный кабинет.
Если ссылка вдруг не сработает, то зайдите в ваш Личный кабинет → Настройки → Счётчики.
Нажмите “Восстановить” на отключенном аккаунте.
В открывшемся новом окне разрешите Aori снова получать данные из Яндекс.Метрики.