8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru
Что такое контекстная реклама?На каких площадках будут показываться мои объявления?Сколько стоит контекстная реклама?Что такое ключевые слова?Что такое контекстное объявление?Что такое CTR?Чем Aori отличается от других агрегаторов контекстной рекламы?Что делать, если у меня в Яндекс.Директе есть скидка в аккаунте, и я хочу сохранить ее при переходе в Aori?Почему размещать контекст через автоматическую систему эффективнее, чем вручную?Почему вам стоит попробовать рекламу в социальных сетях?Как выглядят объявления в социальных сетях?Как долго подтягивается статистика?Могу ли я вести две одинаковые кампании на площадке Яндекс/Google и в Aori?Я запустил кампания в ВКонтакте, как можно посмотреть, как выглядит баннер на странице?Почему моя реклама не показываетсяВ стандарте сколько я могу создавать объявлений?Ошибка с загрузкой изображения/белый кран/не работают кнопки и подобные тех. неудобстваПодскажите, можно ли вести ретаргетинг/ремаркетинг через вас?Мне нужен договорУ меня скликивают рекламу!Почему объявление не показывается вверху страницыКак понять, по каким ключевым словам идут показы и клики? Где найти информацию о поисковых запросах? Как посмотреть цену клика по конкретным ключевым словам?Как добавить ключевые слова?Почему вы не видите свои объявления в поискеКакой минимальный бюджет кампании в Aori?Какие есть способы пополнения счета в системе Aori?Если я юрлицо, смогу ли я получить закрывающие документы?Ценообразование (покупки по кликам и аукцион)Если я пополняю баланс кампании Яндекс Директ через вас, НДС так же придется платить?Перерасход! У нас стоит 100 рублей в день, а потратилось 300!Как перенести средства с одной кампании на другую? Как снять средства с кампании?Как я могу получить закрывающие документы.Я оплатил счет, но деньги еще не пришли. Мне надо запустить рекламу. Можете зачислить деньги?Какие технологии использует Aori?Как мне скопировать кампании из моих личных аккаунтов в контекстных системах Aori?Что такое конверсия и другие важные терминыКак следить за эффективностью рекламы в AoriУстанавливаем счётчик Яндекс.МетрикиУстанавливаем счётчик Google AnalyticsДоступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?Доступ к аккаунту Google Analytics отключён. Что делать?Мне необходима выгрузка кампанийМне необходим доступ к площадкамКак мне отправить тексты на повторную проверку?Как мне добавить счетчик метрики и аналитики для отслеживания трафика?Как сменить почтовый ящик, к которому привязан профиль?Как разместить рекламу на mail.ru/на Рамблере?Можно ли использовать Директ Коммандер и AoriОсновные принципыСловарь терминовКак улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?Что такое ремаркетинг (ретаргетинг) и пригодится ли он мне?

Доступ к аккаунту Яндекс.Метрики отключён. Что делать?

Почему это произошло?

Причин может быть несколько:

  • Истёк срок авторизации Aori на получение информации из вашей Метрики. Обычный срок авторизации — 1 год.

  • Вы изменили свой пароль для почты <ivan.ivanov@yandex.ru>.

  • Вы включили или, наоборот, выключили двухфакторную аутентификацию в Яндекс.Паспорт — Управление доступом.

  • Вы запретили использовать пароль от почты в качестве пароля для приложений Яндекса в Яндекс.Паспорт — Управление доступом.

  • Или вы вышли из вашего аккаунта на Яндексе на всех устройствах, нажав, случайно или намеренно, на ссылку Выйти на всех компьютерах в Яндекс.Паспорте.  

Как это исправить?

Жмите сюда (ссылка), и в соседнем окне откроется ваш Личный кабинет.

Если ссылка вдруг не сработает, то зайдите в ваш Личный кабинет → Настройки → Счётчики.

Нажмите “Восстановить” на отключенном аккаунте.   

Screenshot_192.png

В открывшемся новом окне разрешите Aori снова получать данные из Яндекс.Метрики.