Основные принципы
Основной принцип контекстной рекламы – соответствие поисковому запросу пользователя (или интересам пользователя, если речь идет о контексте в социальных сетях). Именно релевантность объясняет высокую эффективность контекстной рекламы.
Под общим названием «контекстная реклама» обычно понимают поисковую рекламу, рекламу в тематических сетях, поведенческую рекламу.
Все виды контекстной рекламы объединяет формат – текстовый или текстово-графический блок небольшого формата: 25-35 символов с пробелами занимает заголовок, 70-100 символов с пробелами текст и ссылка на сайт.
Обычно контекстная реклама строится по CPC-модели (в отличие от CPM-модели, по которой продается баннерная реклама), то есть рекламодатель платит только за переходы на свой сайт.
Контекстная реклама отличается более низким порогом входа, чем другие виды рекламы – телевизионная, радио, наружная. Для запуска контекстной кампании достаточно 3000 руб.