Как улучшить контекстную кампанию минимум на 30%?
Как повысить оценку эффективности контекстной рекламы на 30%?
Соблюдая базовые принципы ведения рекламных кампаний, можно самостоятельно значительно повысить эффективность контекстной рекламы. «Дьявол в мелочах» — в сфере интернет-маркетинга это выражение как никогда актуально. Оценка эффективности контекстной рекламы даст результаты выше на треть — достаточно внедрить советы от профессионалов, играющие большую роль для показателей эффективности контекстных объявлений, но зачастую не принимаемые во внимание ответственными за ведение рекламной кампании.
- Оценка и показатели эффективности контекстной рекламы значительно улучшатся, если настройка показа рекламных объявлений будет именно на тот регион, который вы обслуживаете. Если вы работаете со многими регионами, создайте для каждого из них отдельную кампанию со своими ключевыми словами и объявлениями.
- Как сделать контекстное объявление эффективным? Попробуйте использовать временной таргетинг. Например, если вы предлагаете развлекательные услуги, настройте кампанию на вечернее время и выходные дни.
- Показатели эффективности контекстной рекламы значительно повысит выбор тех ключевых слов, которые максимально точно описывают ваш товар или услугу. Старайтесь избегать высокочастотных ключевых слов (обычно они состоят из 1-2 слов и не отражают точно потребность пользователя; например: кредит (На дом? На машину? На учебу?), дом (Ремонт? Постройка? Аренда?), сад (Журнал? Семена? Детский сад?), купить дом (Какой? Где? За сколько?) и т.д.).
Как сделать эффективными контекстные объявления? Наши советы помогут улучшить показатели
1) Если вы предлагаете много продуктов или широкий спектр услуг, повысить эффективность рекламы поможет создание для каждого из них отдельного объявления со своим набором ключевых слов и предварительной оценкой соответствия ключей.
2) Как улучшить контекстную рекламу при помощи правильной структуры сайта? Чем более точно выдержано соответствие ключевое слово — объявление — страница на сайте, тем выше оценка результатов кампании. Идеальная ситуация — каждому ключевому слову соответствует свое объявление со своей страницей на сайте.
3) По возможности стоит включать ключевое слово или словосочетание в заголовок и текст объявления
4) Объявление должно быть четким, конкретным, без длинных слов. Можно использовать сокращенные предложения из одного слова (Доставка. Скидки. Гарантия. Москва и МО).