CRM «Простой бизнес» дарит клиентам Aori 30% скидку05.04.2020
CRM «Простой бизнес» – программа автоматизации, которая уже настроена под вашу отрасль и в то же время учитывает специфику вашей организации.
Преимущества отраслевых решений «Простого бизнеса»:
✅ заменяет десяток других программ;
✅ не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки;
✅ экономит ваше время – всё будет выполнено за вас;
✅ успешно апробированы в других организациях сферы;
✅ не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM, – программа уже настроена самым оптимальным образом.
Хотите получить такое решение с 30% скидкой? Получить скидку
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.