Зарубежный «Яндекс» будет платной платформой24.10.2012
Для международного рынка «Яндекс» выбрал особую модель продвижения — он не предлагает рядовым юзерам бесплатные услуги, а делает ставку на стартапы и бизнес-структуры, которые будут за получаемые от российского поисковика данные платить деньги. Первой западной компанией, подключенной к платформе Yandex.com через специализированные API, уже стал достаточно известный американский поисковик Blekko, использующий для точных результатов поиска слештэги.
Для API партнеров «Яндекс» готов обогащать выдачу результатами поиска информации — пусть не ключевыми для бизнеса, но интересными. Это актуально, если представить, что конечный продукт подключенного стартапа не поиск, а, например, аналитика, проверка уникальности текстов или категоризация бизнес-сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.