Запустить рекламу в соцсетях? Спросите нас как12.03.2013
Лучше всего разобраться в любой технологии поможет картинка, особенно если сопроводить ее удачным комментарием. В службе поддержки клиентов Aori проанализировали часто задаваемые вопросы от пользователей. Решено было сделать по каждому из них отдельный видеосюжет, где наглядно показать и понятно объяснить, как выбирать нужный пункт меню и «куда нажимать». Мы намеренно ушли от скучных учебных досок и решили, что лучше всего о работе Social расскажут наши сотрудники, которые знают систему как свои пять пальцев.
Два первых ролика – «Что такое Social» и «Библиотека объявлений и фототека» – уже увидели свет. Их можно посмотреть на канале Aori в YouTube. В них руководитель службы поддержки Михаил Грищенков и руководитель клиентской группы Наталья Гонохова рассказывают об особенностях рекламы в соцсетях и объясняют, как создать удачное объявление.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.