8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Закон о черном списке принят: массовый сетевой протест не помог13.07.2012

Во время обсуждения законопроекта, получившего скандально известный номер 89417-6 в рунете разгорелись нешуточные страсти. Напомним: парламентарии выступили с идеей создания чёрного списка сайтов с «запрещённой информацией». В первую очередь — детской порнографией, призывами к самоубийству и тому подобным.

Многие заподозрили в законопроекте возможность введения цензуры и веерного отключения целых сегментов сети. Дело в том, что изначально предполагалась возможность банить не только провинившиеся сайты, но и хостеров (со всеми остальными добропорядочными сайтами, которым не повезёт оказаться с сайтом-нарушителем на одном хостинге). Вслед за волной протестов отдельных пользователей к скандалу подключились серьёзные фигуры.  Первой стала русская Википедия, не работавшая целые сутки 10 июля. Вскоре соцсеть «Вконтакте» и блогхостинг «Живой Журнал» разместили на своих страницах ссылки, ведущие на страницы с официальными — неодобрительными — заявлениями по поводу закона. 11 июля Яндекс исказил свой знаменитый слоган «Найдётся всё», зачеркнув последнее слово в знак протеста.

Несмотря на это, законопроект был принят во втором и третьем чтениях 11 июля 2012 года. От делегирования права составления списков какой-либо «некоммерческой организации» законодатели отказались. Теперь это — неназванные «экспертные организации». аккредитованные федеральными властями. В принятом варианте закона подразумевается, что порядок ведения запретного реестра будет утверждён правительством. Также добавилась норма, по которой сайты, пропагандирующие войну или разжигающие межнациональную рознь, могут попасть в чёрный список только по решению суда. Внесение ресурса в список можно будет оспорить там же — в суде.

Закон вступит в силу 1 ноября 2012 года.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.