Закон о черном списке принят: массовый сетевой протест не помог13.07.2012
Во время обсуждения законопроекта, получившего скандально известный номер 89417-6 в рунете разгорелись нешуточные страсти. Напомним: парламентарии выступили с идеей создания чёрного списка сайтов с «запрещённой информацией». В первую очередь — детской порнографией, призывами к самоубийству и тому подобным.
Многие заподозрили в законопроекте возможность введения цензуры и веерного отключения целых сегментов сети. Дело в том, что изначально предполагалась возможность банить не только провинившиеся сайты, но и хостеров (со всеми остальными добропорядочными сайтами, которым не повезёт оказаться с сайтом-нарушителем на одном хостинге). Вслед за волной протестов отдельных пользователей к скандалу подключились серьёзные фигуры. Первой стала русская Википедия, не работавшая целые сутки 10 июля. Вскоре соцсеть «Вконтакте» и блогхостинг «Живой Журнал» разместили на своих страницах ссылки, ведущие на страницы с официальными — неодобрительными — заявлениями по поводу закона. 11 июля Яндекс исказил свой знаменитый слоган «Найдётся всё», зачеркнув последнее слово в знак протеста.
Несмотря на это, законопроект был принят во втором и третьем чтениях 11 июля 2012 года. От делегирования права составления списков какой-либо «некоммерческой организации» законодатели отказались. Теперь это — неназванные «экспертные организации». аккредитованные федеральными властями. В принятом варианте закона подразумевается, что порядок ведения запретного реестра будет утверждён правительством. Также добавилась норма, по которой сайты, пропагандирующие войну или разжигающие межнациональную рознь, могут попасть в чёрный список только по решению суда. Внесение ресурса в список можно будет оспорить там же — в суде.
Закон вступит в силу 1 ноября 2012 года.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.