8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

За безопасность: в Минкомсвязи обсуждают практические аспекты «чёрных списков»13.08.2012

Чиновники, политики, провайдеры, специалисты IT, журналисты, представители крупнейших порталов рунета и МВД собрались на первом заседании рабочей группы по вопросам безопасности интернета. Принятый закон о «чёрных списках» вступит в силу с 1 ноября 2012 года, и к этому сроку нужно успеть решить все вопросы, которые возникли ещё в ходе обсуждения законопроекта.

Один из вопросов, бурно обсуждавшихся до принятия закона, касался того, какая именно структура будет вести «чёрный список» сайтов с запрещённой информацией. Участники рабочей группы согласились, что это должен быть Роскомнадзор.

Эксперты высказали мнение, согласно которому, «чёрный список» не должен находится в широком доступе. При этом нужно предусмотреть возможность простой и быстрой проверки любого сайта на наличие его в реестре. То есть система должна однозначно отвечать — находится ли ресурс в списке запрещённых, но просмотреть список полностью будет нельзя.

Прозвучали предложения создать некую специальную страницу об ошибке, которая демонстрировалась бы пользователю при попытке открыть заблокированный ресурс. Эта информационная страница по своей сути аналогична знакомой почти каждому странице с «ошибкой 404», (которая также используется некоторыми компаниями для показа рекламы).

Бурное обсуждение вызвал вопрос о том, стоит ли обязать поисковики включить обязательный «безопасный поиск» для всех пользователей. В данный момент существует несколько программных решений (в том числе — бесплатных), позволяющих конкретному пользователю работать только с безопасным поиском, и полностью блокирующих доступ к поисковым сервисам, не имеющим такой функции.

Также обсуждалась возможность создания «белого списка» сайтов, которые открывались бы из мест общего доступа, где невозможно контролировать возраст пользователя. В первую очередь это — школы и интернет-кафе. Идея нашла отклик среди участников совещания.

Результатом обсуждения (а такие встречи будут продолжаться) должно стать постановление правительства, которое и станет подзаконным актом после вступления закона в силу.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.