8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

За безопасность: в Минкомсвязи обсуждают практические аспекты «чёрных списков»13.08.2012

Чиновники, политики, провайдеры, специалисты IT, журналисты, представители крупнейших порталов рунета и МВД собрались на первом заседании рабочей группы по вопросам безопасности интернета. Принятый закон о «чёрных списках» вступит в силу с 1 ноября 2012 года, и к этому сроку нужно успеть решить все вопросы, которые возникли ещё в ходе обсуждения законопроекта.

Один из вопросов, бурно обсуждавшихся до принятия закона, касался того, какая именно структура будет вести «чёрный список» сайтов с запрещённой информацией. Участники рабочей группы согласились, что это должен быть Роскомнадзор.

Эксперты высказали мнение, согласно которому, «чёрный список» не должен находится в широком доступе. При этом нужно предусмотреть возможность простой и быстрой проверки любого сайта на наличие его в реестре. То есть система должна однозначно отвечать — находится ли ресурс в списке запрещённых, но просмотреть список полностью будет нельзя.

Прозвучали предложения создать некую специальную страницу об ошибке, которая демонстрировалась бы пользователю при попытке открыть заблокированный ресурс. Эта информационная страница по своей сути аналогична знакомой почти каждому странице с «ошибкой 404», (которая также используется некоторыми компаниями для показа рекламы).

Бурное обсуждение вызвал вопрос о том, стоит ли обязать поисковики включить обязательный «безопасный поиск» для всех пользователей. В данный момент существует несколько программных решений (в том числе — бесплатных), позволяющих конкретному пользователю работать только с безопасным поиском, и полностью блокирующих доступ к поисковым сервисам, не имеющим такой функции.

Также обсуждалась возможность создания «белого списка» сайтов, которые открывались бы из мест общего доступа, где невозможно контролировать возраст пользователя. В первую очередь это — школы и интернет-кафе. Идея нашла отклик среди участников совещания.

Результатом обсуждения (а такие встречи будут продолжаться) должно стать постановление правительства, которое и станет подзаконным актом после вступления закона в силу.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.