YouTube весной планирует запустить каналы с платной подпиской01.02.2013
YouTube обратился к производителям контента с просьбой оставлять заявки на создание платных каналов. Как сообщает интернет-издание AdAge, платные каналы планируется запустить во втором квартале 2013 года, а стоимость подписки составит 1-5 долларов.
В планы видеохостинга также входит введение оплаты за использование библиотеки контента и доступ к онлайн-трансляциям событий (что-то похожее на схему pay-per-view).
Пока непонятно, какие именно каналы в первую очередь станут платными, но логично предположить, что YouTube заинтересован в сотрудничестве с производителями качественного и популярного контента, который собирает наибольшее количество просмотров. По слухам, видеохостинг хотел бы видеть в качестве партнеров сети Machinima, Maker Studios и Fullscreen.
Представители YouTube уже давно говорили о введении платной подписки. Известно, что в грядущем эксперименте примут участие около 25 каналов. Партнеры-видеопродюсеры получат возможность включать рекламу в своих платных каналах, однако пока непонятно, как именно это будет реализовано.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.