8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» претендует на лидерство «Первого канала»16.04.2013

«Первый канал» пока остается лидером российского медиарынка. Его выручка в 2012 году составила 29,1 млрд рублей, а на рекламе телекомпания заработала 28,2 млрд рублей. Показатели крупнейшей площадки рунета почти сравнялись с цифрами «Первого» — в прошлом году выручка «Яндекса» была 28,8 млрд рублей, а доходы от рекламы составили 28,1 млрд рублей. Как видно, разрыв в показателях минимальный — «Яндекс» отстает от «Первого» на 0,35% в рекламе и на 1% по общей выручке.

При этом еще в 2011 году доходы «Первого» были на треть больше, чем у «Яндекса». Выручка поисковика растет гораздо быстрее, чем у телеканала: в 2012 году — плюс 44% в рекламе и плюс 0,7% к общей выручке. Очевидно, что по итогам этого года интернет-компания станет крупнейшим медиа в стране.

И все же «Яндекс» и «Первый» сложно назвать прямыми конкурентами на рекламном рынке. Большую часть выручки (почти 87%) «Яндексу» приносит контекстная реклама, и только небольшая доля доходов приходится на медийную. «Контекстную рекламу дают небольшие и средние компании — это микробюджеты. Такие рекламодатели не размещались на „большом телевизоре“ и никогда туда не придут. Контекст отъедает доходы, прежде всего, у рекламных газет и в меньшей степени — у региональных радиостанций и телеканалов, но не у федерального ТВ», — уверен Председатель Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев.

Сами компании убеждены в отсутствии между ними конкуренции за рекламные деньги. В «Яндексе» считают, что работают с телевидением с разных рекламных нишах. «Первый канал» отмечает, что с помощью контекста «Яндекс» привлекает рекламодателей, которые иначе бы не вышли на рекламный рынок.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам необходимо позаботиться о продвижении. Этим словом обозначается весь комплекс мер по привлечению посетителей из Интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

Сегодня мы расскажем:

  • в чем плюсы «контекста» по сравнению с другими рекламными методами;
  • за счет чего КР помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.