«Яндекс» претендует на лидерство «Первого канала»16.04.2013
«Первый канал» пока остается лидером российского медиарынка. Его выручка в 2012 году составила 29,1 млрд рублей, а на рекламе телекомпания заработала 28,2 млрд рублей. Показатели крупнейшей площадки рунета почти сравнялись с цифрами «Первого» — в прошлом году выручка «Яндекса» была 28,8 млрд рублей, а доходы от рекламы составили 28,1 млрд рублей. Как видно, разрыв в показателях минимальный — «Яндекс» отстает от «Первого» на 0,35% в рекламе и на 1% по общей выручке.
При этом еще в 2011 году доходы «Первого» были на треть больше, чем у «Яндекса». Выручка поисковика растет гораздо быстрее, чем у телеканала: в 2012 году — плюс 44% в рекламе и плюс 0,7% к общей выручке. Очевидно, что по итогам этого года интернет-компания станет крупнейшим медиа в стране.
И все же «Яндекс» и «Первый» сложно назвать прямыми конкурентами на рекламном рынке. Большую часть выручки (почти 87%) «Яндексу» приносит контекстная реклама, и только небольшая доля доходов приходится на медийную. «Контекстную рекламу дают небольшие и средние компании — это микробюджеты. Такие рекламодатели не размещались на „большом телевизоре“ и никогда туда не придут. Контекст отъедает доходы, прежде всего, у рекламных газет и в меньшей степени — у региональных радиостанций и телеканалов, но не у федерального ТВ», — уверен Председатель Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев.
Сами компании убеждены в отсутствии между ними конкуренции за рекламные деньги. В «Яндексе» считают, что работают с телевидением с разных рекламных нишах. «Первый канал» отмечает, что с помощью контекста «Яндекс» привлекает рекламодателей, которые иначе бы не вышли на рекламный рынок.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.