«Яндекс» претендует на лидерство «Первого канала»16.04.2013
«Первый канал» пока остается лидером российского медиарынка. Его выручка в 2012 году составила 29,1 млрд рублей, а на рекламе телекомпания заработала 28,2 млрд рублей. Показатели крупнейшей площадки рунета почти сравнялись с цифрами «Первого» — в прошлом году выручка «Яндекса» была 28,8 млрд рублей, а доходы от рекламы составили 28,1 млрд рублей. Как видно, разрыв в показателях минимальный — «Яндекс» отстает от «Первого» на 0,35% в рекламе и на 1% по общей выручке.
При этом еще в 2011 году доходы «Первого» были на треть больше, чем у «Яндекса». Выручка поисковика растет гораздо быстрее, чем у телеканала: в 2012 году — плюс 44% в рекламе и плюс 0,7% к общей выручке. Очевидно, что по итогам этого года интернет-компания станет крупнейшим медиа в стране.
И все же «Яндекс» и «Первый» сложно назвать прямыми конкурентами на рекламном рынке. Большую часть выручки (почти 87%) «Яндексу» приносит контекстная реклама, и только небольшая доля доходов приходится на медийную. «Контекстную рекламу дают небольшие и средние компании — это микробюджеты. Такие рекламодатели не размещались на „большом телевизоре“ и никогда туда не придут. Контекст отъедает доходы, прежде всего, у рекламных газет и в меньшей степени — у региональных радиостанций и телеканалов, но не у федерального ТВ», — уверен Председатель Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев.
Сами компании убеждены в отсутствии между ними конкуренции за рекламные деньги. В «Яндексе» считают, что работают с телевидением с разных рекламных нишах. «Первый канал» отмечает, что с помощью контекста «Яндекс» привлекает рекламодателей, которые иначе бы не вышли на рекламный рынок.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.