8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

«Яндекс» преодолел замедление в сегменте медийной рекламы30.04.2013

Консолидированная выручка «Яндекса» в первом квартале 2013 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2012 на 36% — до 8 млрд рублей. Операционная прибыль компании достигла 2,5 млрд рублей(+57%), а чистая прибыль по сравнению с январем — мартом 2012 года увеличилась на 79% — до 2,2 млрд рублей. Это оказалось выше самых оптимистичных прогнозов аналитиков.

Основную долю доходов «Яндекс» по-прежнему составляет контекстная реклама — её доля в общем объеме выручки около 89% (7,78 млрд рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки от контекстной рекламы составил 35%. Медийная реклама также выросла — если в I квартале 2012 года прирост был всего 24%, то в 2013 году доходы от рекламного формата выросли на 48%.

Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер рост медийки объясняет несколькими причинами: увеличивается аудитория «Яндекса», появляются новые продукты, технологии и форматы, которые обеспечивают рост эффективности рекламных кампаний. В первом квартале «Яндекс» также изменил свой подход к продаже продуктов, во многом переключившись на продажи по аудиторным показателям.

Количество рекламодателей «Яндекса» по сравнению с январем — мартом прошлого года выросло на 26% и превысило 226 тысяч. Количество хитов на поиске увеличилось на 25%.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле