«Яндекс» преодолел замедление в сегменте медийной рекламы30.04.2013
Консолидированная выручка «Яндекса» в первом квартале 2013 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2012 на 36% — до 8 млрд рублей. Операционная прибыль компании достигла 2,5 млрд рублей(+57%), а чистая прибыль по сравнению с январем — мартом 2012 года увеличилась на 79% — до 2,2 млрд рублей. Это оказалось выше самых оптимистичных прогнозов аналитиков.
Основную долю доходов «Яндекс» по-прежнему составляет контекстная реклама — её доля в общем объеме выручки около 89% (7,78 млрд рублей). По сравнению с аналогичным периодом 2012 года рост выручки от контекстной рекламы составил 35%. Медийная реклама также выросла — если в I квартале 2012 года прирост был всего 24%, то в 2013 году доходы от рекламного формата выросли на 48%.
Коммерческий директор Яндекса Лев Глейзер рост медийки объясняет несколькими причинами: увеличивается аудитория «Яндекса», появляются новые продукты, технологии и форматы, которые обеспечивают рост эффективности рекламных кампаний. В первом квартале «Яндекс» также изменил свой подход к продаже продуктов, во многом переключившись на продажи по аудиторным показателям.
Количество рекламодателей «Яндекса» по сравнению с январем — мартом прошлого года выросло на 26% и превысило 226 тысяч. Количество хитов на поиске увеличилось на 25%.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.