8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Яндекс.Директ изменит правила аукциона контекстной рекламы30.07.2015

В августе Яндекс.Директ ожидают сразу несколько перемен: изменится тип аукциона, правила сортировки объявлений на страницах поиска, а система накопительных скидок в Директе будет отменена. 

Вместо аукциона «второй цены» начнет действовать аукцион VCG 

Как аукцион Директа устроен сейчас?

До конца августа в Директе  продолжает работать GSP-аукцион, упрощенный аукцион «второй цены».  Победитель аукциона платит не заявленную им ставку, а ставку следующего за ним участника («вторую цену») плюс шаг торгов.  Шаг торгов зависит от выбранной для расчётов валюты – для рублей он составляет 10 копеек, для доллара и евро – 1 цент или евроцент соответственно.

Что изменится после 1-го августа?

На смену «второй цене» придет аукцион  VCG.  Аббревиатура VCG скрывает под собой первые буквы фамилий американский экономистов, впервые его описавших – нобелевского лауреата по экономике Уильяма Викри,  Эдварда Кларка и Теодора Гровса.

Аукцион  VCG – это аукцион «второй цены» в оригинальной версии. Алгоритм его работы в Директе разработан  математиками «Яндекса» именно на основе оригинальной теории. На первый взгляд все то же самое – участники не видят ставок друг друга, победитель платит «вторую цену».  Но отличия есть. Процитируем блог «Яндекс.Директа»:

«В новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

В интерфейсе вы по-прежнему сможете видеть ставки, необходимые для входа на позиции, и назначать свою ставку, которую готовы платить. При этом система начнёт показывать ещё и актуальную на текущий момент списываемую цену для каждой позиции, так что у вас появятся более прозрачные ценовые ориентиры для назначения ставок».

Генеральный директор Aori, Татьяна Костенкова, считает, что новые правила действительно могут дать снижение цены клика и рост количества кликов. Но при этом рекламодателям придется быстро перестроиться, чтобы начать играть по новым правилам. В сентябре, по её мнению, некоторые рекламодатели сильно просядут по позициям – в первую очередь те, кто торговался по цене, не работая над релевантностью объявлений.

Изменения в правилах сортировки в поиске

Переход на аукцион VCG повлечет за собой изменения в ранжирование рекламы на страницах поиска. Побеждать на аукционе, как и прежде, будут объявления с самым лучшим наборов следующих параметров — CTR, ставки и коэффициента качества. Именно по этим же признакам объявления будут распределены на странице (сейчас объявления ранжируются по убыванию цены на клик).

Для расчета качества «Яндекс» задействует новые факторы релевантности, уже применяемые в поиске.  Как пишут в блоге «Яндекса», это улучшит релевантность поисковой выдачи и повысит количество трафика для рекламодателей.

Отмена скидок

Сейчас в Яндекс.Директе действует накопительная система скидок, но в августе она перестанет работать.

Скидка рассчитывается из общей суммы стоимости услуг, оказанных клиенту за 12 календарных месяцев до момента расчёта скидки. Если за год вы потратили в Директе от 340 до 950 тысяч руб., вам полагается скидка 3%, от 950 тыс. до 1,9 млн. руб – 5% и т.д. Таким образом, чем больше трафика покупает рекламодатель, тем дешевле он его приобретает.

Из-за смены аукциона трафик с верхних позиций блоков станет дешевле его стоимости в старом аукционе, поэтому «Яндекс» принял решение отказаться от действующей системы скидок. Изменения в торгах, пишут в блоге «Яндекса», компенсируют разницу в стоимости клика тем рекламодателям, у кого сейчас есть скидка.

По мнению гендиректора Aori, на отмену клиентских скидок в Яндекс.Директе тоже следует обратить внимание. «Это затронет в первую очередь крупных рекламодателей со старыми аккаунтами и большими скидками. Скидки привязывали клиентов к аккаунтам (в какой-то степени) и к агентствам, которые их обслуживали. Теперь этот "якорь" исчезнет – возможно, осенью нас ждет большая миграция клиентов», – отмечает Костенкова.

Что изменится в интерфейсе и настройках?

В ближайшее время ничего не изменится, введение нового аукциона не повлияет на выбранные стратегии и установленные настройки.

Но появится больше полезных данных: будет отображаться размер актуальной на данный момент списываемой ставки по ключевым словам и прогноз цен для большего количества позиций.

Сколько стоит продвижение в Instagram
03.07.2018

Instagram – одна из самых быстро развивающихся социальных сетей. Под данным представителей организации, на начало 2018 года аудитория составляла более 700 млн человек, однако количество активных пользователей увеличивается каждый год примерно на 100 млн. Это значит, что рекламу в соцсети увидит большое количество потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших услугах.

 

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

  • какие существуют виды и способы продвижения в Инстаграм;
  • сколько стоит запуск рекламы в Инстаграм;
  • почему продвижение в агрегаторе Aori выгодно и удобно.  
Найти и обезвредить частые ошибки в рекламной кампании. Материалы вебинара Aori и Google в открытом доступе!
06.04.2016

Прокачайте свои знания контекстной рекламы! Смотрите запись трансляции вебинара и скачивайте презентацию.  

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.